—надо в магазин заехать. – сказала девушка.
—конечно, сейчас.
я припарковался у магазина.
—я сама схожу, будь тут. я на 5 минут.
я кивнул и девушка вышла с машины. она побежала в магазин. я в свою очередь сидел в телефоне.
—дань.. – стуча в стекло сказала девушка.
я поднял взгляд и увидел марину.
—марина? – с удивлением смотрел я на девушку.
я надеялся, что с ней больше не увижусь.
—дань, я не могу без тебя...
—я тебе всё сказал. живи своей жизнью. – начал я. – тем более таких, как я миллион.
—вернись.. пожалуйста.. мне очень плохо.. я люблю тебя.. – сказала девушка.
неожиданно для меня Юля села в машину.
—ты уже всё купила? – девушка с наигранной улыбкой кивнула.
—а это кто? – спросила марина.
—неважно..
—почему не важно? расскажи ей, может легче станет девушке. – сказала юля.
я не долго думая ответил.
—это моя девушка. – сказал я взяв юлю за руку.
марина тут же заплакала и убежала. я отпустил руку юли и завёл машину.
—это что сейчас было..
—целая мелодрама. едем домой?
—да, поехали. я всё равно ничего не поняла про эту девушку.
—и не стоит. забудь эту ситуацию.
до дома мы ехали молча. пока я припарковывался, юля пошла в квартиру.
у меня зазвонил телефон. это был влад.—что тебе нужно? – грубо ответил я зайдя в лифт.
—извиниться хотел.
—а какого было бы тебе, если бы твою девушку или сестру изнасиловали, м?
—я не знаю.. я убил бы этого человека.
—вот и ты мне не звони, чтобы я тебя не убил. ты знаешь, я могу.
—прости..
—я не хочу с тобой разговаривать. – сказал я и сбросил трубку.
настроение только испортил, урод.
я зашёл в квартиру. юля стояла у плиты и что-то уже жарила.я прошёл в комнату. за мной зашла юля.
—что-то случилось?
я молчал. боялся, что нагрублю юле.
она ничего больше не сказала, а просто обняла меня. я обнял её в ответ.—что-бы не случилось, всё будет хорошо. – с улыбкой сказала она и вышла с комнаты.
все-таки она классная. не понимаю, почему у неё нет парня..
когда я боле менее успокоился, вышел с комнаты. юля до сих пор что-то готовила, но пахло вкусно. я включил телевизор и смотрел какую-то передачу на СТС.
—кушать будешь? – спросила девушка.
я кивнул.
—может все-таки расскажешь , что случилось..
—влад звонил, хотел извиниться.
—мм.. понятно.
—я просто не понимаю, как после того что он сделал, он может просто мне звонить и извиняться. это никакими извинениями не простишь.
—мг..
—почему ты не позвонила своим знакомым, если знала, что это случится..
—я растерялась.. он приказал мне, чтобы я не кричала или будет хуже.. – тихим голосом говорила она. – можно вопрос?
—да, конечно.
—ты тоже хотел меня поиметь, как он..?
—что за бред?! нет конечно!
—когда всё это происходило, я слышала, что он сказал одну фразу "я сделал это вперёд милохина"
сказать, что я был в шоке это ничего не сказать..
я подошёл к девушке и обнял её.—он поплатится, я тебе обещаю. – сказал я прижимая к себе девушку.
__________________________
йоу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие