32

1.1K 47 9
                                    

—я тебя люблю..и зачем-то начала встречаться с егором..дура

—юль,это просто будет как твой жизненный опыт.–я посмотрел на парня.–я тоже тебя люблю.–с улыбкой произнёс тот.

я тоже улыбнулась и на душе стало тепло.все же, никто не заменит мне даню.

мы приехали.он припарковал машину и мы прошли в здание,далее в лифт.я всё это время держала парня за руку.не хотела его отпускать.

я даже забыла какого это быть с ним рядом..все же,я жалею о том,что мы тогда расстались.но это в прошлом.сейчас я рядом с ним.

он открыл дверь в квартиру.все осталось так же..даже атмосфера такая же.

—чай/кофе?

—чай..

он налил мне чай и я села за стол.даня сидел напротив меня.

—юль,я так скучал.–он взял меня за руку.

—я тоже..

я встала из-за стола и подойдя к парню обняла.он обнял меня в ответ и посадил к себе на колени.

—прости меня..

—я давно тебя простил.–сказал он и поцеловал меня в плечо.–я думал,мы больше никогда не будем вместе.

—никогда не говори никогда.

—юль,ты будешь моей девушкой?–сказал он отстранившись.

я посмотрела на него и поцеловала.

—это ответ "да"?–с улыбкой спросил он.

я улыбаясь кивнула.парень поцеловал меня.его сильные руки слегка сжимали мою талию.по телу пробежали мурашки.я давно не чувствовала его руки на себе.

—ты прекрасна.–прошептал он мне на ухо.–пойдём посмотрим фильм?

—давай.–с улыбкой сказала я и даня отнес меня на кровать.

он включил какой-то фильм и мы принялись смотреть.я лежала на груди парня,а его рука лежала на моём бедре и поглаживал его.

даня

я до сих пор не верил своему счастью.моя малышка рядом со мной.и наконец-то эта разлука кончилась.

сейчас она лежит рядом со мной и у нас всё хорошо.я так испугался,когда она позвонила и начала плакать.я готов убить этого человека,но пока что не буду спрашивать у неё об этом,чтобы она снова не растроилась.я не могу смотреть на неё,когда она плачет.

автор

наша героиня уснула на груди парня.он заметил это и убавил звук на телевизоре.пока девушка спала,даня говорил о том какая она красивая и как он сильно её любит.

у парня зазвонил  телефон.это был артур.
он сразу взял трубку,чтобы не разбудить Юлю.

—брат,ты сейчас не вовремя.

—а ты че,с кем-то развлекакшься что-ли?

—я давно завязал с этим.

—да ну,а чем ты занят тогда?

—юля у меня спит.я с ней рядом.

—вы сошлись что- ли?!

—да.

—я в ахуе.

—всё,давай.

он положил трубку.даня лежал с улыбкой на лице.он был по настоящему счастлив.







_____________________________

барирумчик

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя