29

1.1K 39 5
                                    

фильм подошёл к концу.мне он очень понравился.

—хочешь покушать?

—вообще,да..

—тогда поехали.

мы приехали в ресторан Igloobar.прозрачные купольные беседки на крыше с видом на город, которые работают круглый год.(если получится,то под главой оставлю фото)
в одной из этих беседок были мы.очень красиво.

нам принесли меню.я выбрала себе стейк из говядины,егор выбрал так же.он ещё попросил какие-то салаты и бутылочку красного вина.

—Егор,ты за рулём.

—не волнуйся,всё хорошо.

—я не люблю,когда пьют,Егор.

—хорошо.

он позвал официанта и отменил заказ красного вина.

—спасибо.–моё настроение в разы упало.

—юль,не обижайся.–он сел ко мне.–ну чего ты.–сказал он и обнял меня.

—всё хорошо.

—я же вижу,что что-то не так.что мне сделать,чтобы ты перестала обижаться?

—я подумаю.–с хитрой улыбкой сказала я.

—хитрая какая.–с улыбкой сказал он и сел на место.

потом егор меня фотографировал для поста в инсте.фото получились такими атмосферными..
нам принесли еду и мы принялись есть.

—очень вкусно.–сказала я дожевывая последний кусок.

Егор посмотрел на меня и улыбнулся.после он пересел ко мне.официант забрал посуду.

—юль,я хотел тебе сказать..

—я вся в предвкушении.

—юль,я люблю тебя.–сказал он взяв меня за руку.

я не ожидала такого исхода и что это произойдёт сейчас.

—я тоже тебя люблю.–с улыбкой сказала я.

он поцеловал меня и я,конечно же,ответила.руки он положил мне на талию.в животе пархали давно умершие бабочки,а по телу бежали приятные мурашки.я обвила руками его шею.

—ваш счёт.–сказал официант и мы отстранились.

мне стало неловко.он даже зашёл без стука.да,я понимаю,что купола прозрачные,но всё равно стучаться нужно.

—кхм..спасибо.–сказал егор и посмотрел на меня.–так мило выглядишь,когда смущаешься.

—да ну..

—правда.ну что,поехали?

я кивнула.он оплатил счёт и мы ушли.мы сели в машину.на улице уже давно стемнело.люблю такую погоду.

мы с ним долго катались по городу.подходило время к трём ночи.егор подвёз меня до дома.

—я не хочу прощаться..–сказал он.

—да,но надо.

мы ещё немного поговорили и разошлись.дома тихо.аня спит.я сразу прошла в комнату и легла спать.

______________

ыыыы глава маленькая

ыыыы глава маленькая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя