19

1.5K 55 4
                                    

проснулся я с отвратительным настроением. посмотрел в телефон. звонил артур. я сразу же перезвонил.

—я развешал все объявления где только можно было. блять..я не могу без ани.. че делать будем?

—это была самая ужасная ночь в моей жизни.. короче, я пороюсь в их телефонах. там точно должна быть зацепка хоть какая-то. правильно?

—думаю, да. он потребует выкуп по-любому.

—ну вот. как только что-то найду я тебе сообщу.

—хорошо, до связи.

я оделся, умылся и сел на диван с этими телефонам и принялся разбираться в телефоне.

—начну с юлиного.

насколько я помню, на её телефоне был пароль, а сейчас его нет.. я просмотрел галерею. последние фото были с примерочной. где она в спортивном костюме. в заметках тоже ничего не было нового.

я зашёл в телефонную книгу. были пропущенные от "Валечка". я зашёл в соц сети. ничего такого не обнаружил, кроме сообщений в телеграмме.
юля записала голосовое вале.

—валь, за нами с аней ходит какой-то мужчина. мне страшно.

—за нами едет ещё и чёрная машина. вся затонированная. я номер не вижу..

потом она вышла с сети видимо. я сразу же решил позвонить вале.

—ало, это кто?

—парень юли - даня.

—что-то случилось?

—да, она пропала вместе с аней. не знаешь кто там против них дышит?

—божечки.. даже не знаю.. может их бывшие? у юли был олег, а у ани макс.

—есть их номера?

—вроде как.

—скинь мне их.

—хорошо, сейчас.

валя сбросила трубку. через минуту она мне скинула два номера. я тут же позвонил артуру.

—я сейчас к тебе приеду. – сказал я.

—жду.

я сбросил трубку. взял с собой телефоны девушек и вышел с квартиры. закрыл дверь и зашёл в лифт.

когда спустился сразу побежал к машине. сел и рванул с места. ехал и размышлял об этой переписке с валей. пока ехал она мне позвонила.

—если что-то узнаешь можешь мне сказать?

—да, конечно.

—спасибо большое.

и скинула трубку. я приехал к Бабичу. взял телефоны и пошёл в дом. он сразу меня встретил. мы прошли в гостиную.

—короче, я рылся в телефоне юли и наткнулся на переписку с валей. это какая-то их общая с аней подруга. вот, послушай. – я включил голосовое. – потом, я созванился с валей. она мне скинула номера бывших юли и ани. т. к. это может быть их рук дело.

—ты им звонил уже?

—нет, я думаю, можно пробить их местоположение.

—отличная идея. поедем на твоей машине.

мы собрались и поехали. по пути я предупредил тёму, что приедем.

—брат, это полный пиздец..

—согласен.. – говорил я смотря на дорогу. – бляять.. – прошипел я.

—что? вспомнил что-то?

—это ещё может быть влад!

—друган твой? – я кивнул. – треш..

мы приехали к артему. он был на месте, поэтому зашли в офис.

—пробей эти два номера. – сказал я.

—без проблем. – сказал он.

я ходил по офису туда-сюда, туда-сюда.  артур сидел на стуле и дёргал ногой.

—их местоположение не найдено. видимо, номер сменили. оба.

—заебись. – буркнул я. – у нас больше нет зацепок. всё потеряно.

—не нагнетай. итак хреново. – сказал артур и с тяжёлым вздохом откинул голову на спинку сиденья.

—всё таки нужно ещё съездить к владу. поехали. – сказал я.

артур встал и мы вышли с офиса, а после и на улицу. с тяжёлым вздохом завёл машину и тронулись с места.

—а что если мы их не найдём? какова гарантия, что с ними все хорошо? – сказал я.

—я не знаю.. не знаю..

мы приехали к владу. я вышел с машины и тараном зашел в дом.

—ты где? – крикнул я. – подобие человека. – прошипел в добавок я.

—че тебе? – сказал он выйдя с кухни.

—где юля с аней?

—ну че, сбежала она от тебя? – засмеявшись сказал он.

—кхм. – сказал артур зайдя в дом с битой.

—я пошутил, чуваки. – сказал он растерявшись. – я не знаю где они. честно.

—имей ввиду. солгешь и всё. – поджав уголок губы сказал я и вышел с дома.

мне давно хочется убить его. тут и повод почти появился. ну а почему нет.

____________________

воот
две главы за день :)

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя