13

2K 68 11
                                    

10 часов дня

я проснулся вперёд юли. думаю, после такой весёлой ночи она проспит до двух часов. я тихо попытался встать с кровати.

—ты куда? – сонным голосом спросила она.

—ты спи, спи. – сказал я поцеловав девушку в плечо.

она отвернулась и засопела. я взял свои вещи и вышел с комнаты.

честно, юля мне ооооочень нравится. не знаю, взаимно это или нет.. но всё же.

я оделся и решил спеч блинов. это единственное, что могу приготовить на завтрак. продукты все есть поэтому я принялся за готовку.

через 30 минут всё было готово. тарелка с блинами стояла на столе. я решил дождаться юлю и вместе с ней позавтракать. ну, а пока что я смотрел телевизор.

через часа полтора юля проснулась. она вышла с комнаты всё так же в нижнем белье.

—доброе утро. – с улыбкой сказал я.

—доброе.– зевая проговорила она. – как вкусно выглядит. ты уже ел?

—нет ещё, тебя жду.

—бедный, давай тогда есть.

я налил нам кофе и мы принялись есть. юля нахваливала то, как я вкусно приготовил блины.

—как ты, после вчерашнего?

—терпимо. я не сильно то и пила. всего 2 алкогольных коктейля.

—да?

—угу и всё прекрасно помню. – с улыбкой сказала она. – кстати, знаешь что я заметила?

—и что же?

—ты перестал курить!

—точно... даже сам не заметил, как бросил. всё благодаря тебе. – с улыбкой сказал я.

—это ведь хорошо. ты перестал губить здоровье.

—это точно.

мы поели и юля мыла посуду. ну а я любовался её телом.. она прекрасна..

когда она всё убрала, ушла в комнату. я остался сидеть в гостиной и залипать в телевизор.

у меня зазвонил телефон. это был мой давний друг артём.

—привет сколько лет сколько зим. – сказал парень.

—здарова.

—как ты?

—да нормально, а ты?

—не жалуюсь. может встретимся?

—да, давай. где и когда?

—в 7 около нашего места.

—хорошо, давай до встречи.

—ага.

и мы отключились. я сразу же встал с кровати и пошёл в комнату к юле. я постучал в дверь.

—заходи.

я зашёл. юля сидела красилась.

—ты куда-то уходишь?

—нет, просто решила сделать красивые фоточки в инстаграм. – сказала она и посмотрела на меня.

—я сегодня вечером уеду к другу.

—к владу?

—нет, к артему.

—ты долго будешь?

—я ещё не знаю.

—хорошо. – с улыбкой сказал она. – главное пиши как ты там.

—хорошо. – с улыбкой сказал я и подойдя к девушке поцеловал её в макушку. – ты очень красивая.

—спасибо. – мило улыбнувшись сказала та.

я улыбнулся в ответ и вышел с комнаты. время уже подходило к трём дня. у меня ещё четыре часа есть. я решил пока что поиграть в плойку, дабы время убить.

____________________________

а я, кстати, устное собеседование сдала 😼💓
есть ли среди моих читателей 9-ти классники? интересно, как вы сдали устное)

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя