26

1.2K 52 5
                                    

—дай пройти к юле.–настаивал даня.

—ты не забыл, что было вчера вечером?–говорила аня.

—помню,она ушла куда-то.

—а из-за чего ушла не догадываешься?

—нет.отойди.

—дань,не лезь,правда. она и так настрадалась.–вмешался артур.

—пусть заходит,я поговорю с ним.– сказала я сев на кровать.

—ты уверена?–спросила аня.

я кивнула.даня зашёл с недовольным лицом и сел напротив меня.

—юль,прости меня.– он поменялся в лице..– я больше никогда не дам тебя в обиду..

—что с тобой?ты не тот даня,которого я полюбила.–он выгнул бровь.–ты стал холоден ко мне. скажи,только честно,у тебя появилась другая?

—да. юль,мне надоела такая жизнь. я хочу кайфовать и отрываться,а как живу я? вытаскиваю тебя из какого-то дерьма! за всё время пока мы вместе,у нас не было секса. это нормально? я не могу так жить. до того, как ты со своей мамой приехала, я так и жил:бухал, трахался, бухал, трахался. а сейчас что? да,у тебя ахуенная фигура,не спорю. я устал так жить.

—почему тогда ты ещё раньше со мной не расстался?если тебе настолько тяжело со мной.

—жалел,дуру. потому что любил. думал вот,скоро всё будет хорошо.

—где ты ночевал?

—у марины.–безразлично сказал он.–кстати,вещи заберешь как можно быстрее.

—но..

—всё! мы поняли друг друга. удачи в личной.—сказал он и вышел с комнаты.

я сдерживала эмоции. не давала себе плакать.

—я справлюсь! я сильная. все у меня будет хорошо.–успокаивала я сама себя.

в комнату вбежала аня с артуром.

—ты как?!–в один голос сказали они.

—всё пучком. живем дальше.–с улыбкой сказала я, а внутри всю трясло.–мне нужно срочно устроиться на работу.

—могу помочь подать резюме.–вызвался артур.

—хорошо,спасибо.

артур вышел с комнаты. аня села рядом и взяла меня за руки.

—я рядом.–с улыбкой сказала девушка.

—спасибо вам.–сказала я улыбнувшись.

после я встала и начала переодеваться,умываться. артур помог подать мне резюме. конечно же, отправляли в крупные компании.

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя