12

2.1K 72 6
                                    

—давай, сейчас поедим и пойдём спать? – предложил я.

девушка согласилась и принялась накладывать еду. она приготовила толченку с запечённой курицей.
я достал вилки и мы сели есть.

—очень вкусно. – с улыбкой сказал я.

—я старалась.. – засмущавшись сказала юля.

когда мы поели я предложил помыть посуду. юля удивилась моему предложению, но согласилась. я остался мыть посуду, а юля пошла готовится ко сну.

через 15 минут всё было вымыто и убрано. я заглянул в комнату к юле. она лежала под одеялом и что-то смотрела в телефоне.

—спокойной ночи. – сказал я.

—спокойной. – с улыбкой сказала она и я закрыл дверь.

я выключил везде свет и ушёл в комнату. почти сразу я лёг спать.

прошёл месяц. мы с юлей сблизились, нет не в том смысле, что мы встречаемся. просто мы доверяем друг другу. влад не появлялся больше и слава богу. не хотел бы его видеть.

юля вечером ушла в клуб. не хотел её отпускать, но она дала слово, что если выпьет не ляжет в постель к первому встречному. она сказала, что придёт под утро, поэтому я лёг спать.

2 часа ночи

я проснулся от того, что в дверь звонили. сразу же понял, что это пришла юля. у неё не было с собой ключей. я встал с кровати и пошёл открывать дверь. я открыл дверь и юля зашла в квартиру. она была пьяная в стельку.

—к тебе никто не лез? – спросил я закрыв дверь на ключ.

—нет.

—пойдём спать.

юля кивнула и пошла в мою комнату. она легла на кровать.

—вставай, тебе переодеться нужно.

юля села.

—помоги.. – хныкала та.

я снял с девушки кожанку и кроссовки.

—пойдём, тебе умыться надо. – сказал я взяв девушку за руку.

юля встала и пошла за мной. мы прошли в ванную комнату. я собрал все волосы юли, чтоб не мешали ей.

криво косо, но умылась. она особо не красилась. поэтому косметику она смогла смыть и в пьяном виде. она вытерла лицо и пошла обратно в комнату.

—юль, ты в платье спать будешь? – сказал я смотря на лежащую девушку.

она села и стала снимать копроновые колготки. когда она справилась с ними подошла ко мне.

—расстегни.

я расстегнул молнию на платье. она сняла его и оставшись в нижнем белье залезла под одеяло.

—дань, я люблю тебя, а ты меня любишь?

—люблю, люблю.

—правда?

—правда.

—ложись ко мне. – сказала девушка указывая на подушку рядом с ней.

я лег. юля накинула на меня одеяло и прижалась ко мне.

—ко мне парень подходил. в любви признавался, а я сказала что тебя люблю..

—так и сказала?

—угу.. – сказала девушка и засопела.

я понимал, что это просто пьяный бред. хотя, может и есть в этих словах доля правды.

—дань?

—м?

—обними меня.

я обнял её. она снова засопела. в этот раз я тоже уснул.

____________________

😼🙌

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя