36

1.1K 42 8
                                    

я вопросительно выгнул бровь.

—наши родители не знают,что мы вместе..

—значит,пора узнать.–с улыбкой сказал я.–всё будет хорошо.ответственность беру на себя.

я вылез с машины и открыл дверь юли.я взял её за руку и она вылезла.после мы прошли в дом.

по звукам было понятно,что они на кухне.мы прошли туда.

—данечка юлечка вы приехали!–ликовала мать юли.

—привет,мам.–с улыбкой сказала девушка и обнялась с ней.

я тоже обнялся.отец пожал мне руку и сказал,что я молодец что приехал.да-да,я такой.

мы сели есть.у нас был шведский стол.есть всё на любой вкус и цвет,но дело было не в еде..я видел,как юля парится из-за того,что родители о наших отношениях не знают.

я взял её за руку. она посмотрела на меня с улыбкой.

—мы вас собрали здесь,чтобы объявить одну новость!–начала мать юли.–слав,продолжай.

—мы приняли решение,что мы должны сыграть свадьбу!

—да и вы станете братом и сестрой официально!–и тут я ахуел.

—ЧТОООО?!–крикнули в голос мы с юлей.

—это,конечно,всё круто,но...я не хочу,чтобы она была моей сестрой.

—а я не хочу,чтобы он был моим братом.–настаивала юля.

—дети мои,мы всё понимаем,но по-другому нельзя. вы привыкните друг к другу и всё наладится.–начал заливать отец.

—нет,пап,ты не понимаешь!–я злился на отца.

—даниил,это ты меня не понимаешь!–перебил меня он.

я вышел из-за стола и ушел на улицу.он не дал мне договорить,а просто перебил меня!

юля с ними немного поговорила и вышла ко мне. она ничего не сказала,а просто подошла и обняла меня.
я обнял мою девочку в ответ.

—я всё им объяснила..–прервала тишину она.

—прости,что сорвался в очередной раз.

—я всё понимаю.

—как они отреагировали и что сказали?

—не знаю,но они были,мягко говоря,в шоке.–юля посмеялась и я подхватил её смех.

немного подышав свежим воздухом и боле менее успокоившись,мы зашли домой и прошли на кухню. они по прежнему были там.

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя