35

1K 37 8
                                    

юля встала с кровати. ее пижамные шоры держались на её теле на честном слове. я хотел эту девушку,но понимал,что если это произойдёт сейчас,то она подумает,что я с ней из-за её тела,но это не так!

—вставай. сам меня поднял и лежишь.

—ты права.–я поднялся.

юля прошла на кухню и стала варить кофе. я стоял в проёме и любовался её телом. я хочу эту девушку и,надеюсь,что вечером заполучу её.

я подошёл к блондинке сзади и обнял её. уткнулся носом в её шею. она пахнет сладкими духами..она хочет свести меня с ума..

—ты такая сексуальная..–прошептал на ухо девушке я.

—дань..–я понимал,как трогает её эта тема,но не могу я!!

—это просто комплимент,не более.

—надеюсь.–секса вечером явно не ожидается..ладно..

может съездить к Марине?с ней то точно получится.

я сел за стол. девушка сварила кофе и разлила по чашкам. достала из шкафа пончики и поставила на стол.

—спасибо.–с лёгкой улыбкой сказал я.

она в ответ улыбнулась и мы принялись трапезничать. юля рассказывала про всё,что произошло за 2 месяца,а я внимательно слушал её..

у Юли зазвонил телефон. она взяла трубку. это была её мама. поговорили они от силы минуты две.

—меня мать позвала срочно поговорить сегодня вечером.

—а я че,не в теме.–сказал я и мне позвонил отец.–а нет,в теме..

звонил отец и сказал тоже самое,что и мне юля. срочно вечером поговорить нужно. ладно,приеду.

—интересно,что они задумали..–размышляла девушка.

—не знаю даже. я последние два месяца не был у них. только тогда,когда с тобой виделся там.

—и я также.

—съездим-узнаем.

—угу.–сказала она крутя в руках телефон.

потом мы до вечера просто дурачились,бились подушками и вообще круто проводили время.

—нужно ехать.–сказала юля жадно глотая воздух.

—точно.

я встал и пошёл в комнату переодеваться. юля сидела в зале и ждала меня.

—дааааааняяяяяя.–кричала та.

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя