27

1.1K 40 2
                                    

наступило утро. мое собеседование в 12:00. сейчас 9. не знаю почему я так рано проснулась,наверное из-за стресса..

я умылась и пошла готовить завтрак.ко мне спустился артур.

—волнуешься?–спросил он налив воды в стакан.

—маленько.

артур попил воды и свалил в комнату обратно. я приготовила панкейки с шоколадом. сделала себе кофе и хорошо позавтракала. чуть позже проснулись ребята. они тоже поели.

время подходило к 11:00. тревога нарастала. плюсом ко всему,я парюсь из-за того,что мне нужно будет искать квартиру..

я пошла переодеваться. надела я не очень короткое чёрное платье на лямках. на ноги чёрные туфли на низком каблуке. волосы оставила распущенными.

артур подвёз меня и я зашла в здание. меня сразу встретил парень.

—здравствуйте.–сказал парень взяв меня под руку.–я так понимаю,вы юлия?

—да,а вы?

—сергей,я вас провожу до нужного кабинета.

я кивнула и мы зашли в лифт. он был стеклянный и было видно,кто и что делает. мы поднялись на самый верхний этаж.

—ждите тут.–сказал он и я села на кожаный диванчик.–заходите.–сказал сергей и открыл мне дверь в кабинет.

на кресле сидел парень и на кого-то кричал в трубку телефона.

—мне не о чем больше с вами разговаривать!–прокричал он и посмотрел на меня.–мне некогда,ко мне пришли.–фыркнул тот и положил трубку.

—здравствуйте.–робко сказала я.

—здравствуй,юлия,присаживайтесь.

я села на кресло. парень осматривал меня.

—меня зовут Кораблин Егор Владимирович. вы работали уже где-то?

—нет.–сказала я.

—мг,мг..ладно,мне некогда выбирать. если бы было у меня время,я провёл бы проверку. с сегодняшнего дня вы работаете у меня. сергей введёт тебя в курс дела. можете приступать к работе.

я кивнула и вышли с кабинета.

—ну что,принял?

—да!–с улыбкой сказала я.

сергей рассказал,что мне нужно будет ходить с ним на совещания,подписывать договоры. в общем,его права рука.

сергей весь день помогал мне. я боле менее освоилась и знаю,что где находится. сегодня для меня не было никаких заданий. поэтому я только изучала где какие кабинеты.

наступил вечер. мой рабочий день до 20:00. Егор Владимирович позвал меня в кабинет. я подошла к двери и постучалась.

—войдите.–сказал он и я зашла.

он посмотрел на меня и улыбнулся. я сделала тоже самое в ответ. парень указал мне на кресло и я села.

—и так,сейчас подпишете кое-какие бумаги.–сказал он и начал рыться в папке с документами.–ну как вам у нас,понравилось?–говорил он всё ещё ищя документ.

—да,очень красиво и просторно.

—рад. рад,что понравилось.

он нашёл документ,дал мне
ручку,указал где подписать и я расписалась.

—сергей всё рассказал?

—да.

—кстати, насчёт дрэскота. ходим в чёрных костюмах,в блузке/рубашке и юбке или же в таком платье. главное чёрный цвет. компания серьёзная и я не хочу,чтобы кто-то одевался во все цвета радуги.

—да,хорошо,я поняла.

—рабочий день с 8 до 8. все устраивает?

—несомненно.

—рад. вас подвезти домой?–спросил он встав из-за стола.

—было бы не плохо.

—прошу.–с улыбкой сказал он открыв дверь кабинета.

я с улыбкой вышла. парень шёл сзади. мы зашли в лифт. он нажал на кнопку и лифт начал спускаться.

—надеюсь,сергей вам не надоел.

—нет,он очень даже милый.

—у меня все работники хорошие.–с улыбкой сказал он.

мы вышли из лифта,а после и из здания. Егор Владимирович открыл машину. это оказалась дорогая тачка. мало кто может себе её позволить.

—присаживайтесь.–сказал он открыв дверь.

—благодарю.–с улыбкой произнесла я и села в машину.

он закрыл дверь и сел за руль. в машине приятно пахло. салон был тоже в чёрных тонах. у него поди и дом такой же. весь чёрный.

—вам,я как понял,19 лет.

—да,в этом году 20 будет.

—может перейдем на "ты"?–предложил он.

я удивилась этому и даже была рада,ведь на " вы" разговаривать не удобно.

—давайте.–сказала я.–ой,ну то есть давай.

он посмеялся.у него красивый смех.

—так,тебя куда везти то?

я продиктовала адрес и мы направились к дому.

________________
пам пам пам

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя