пока мы ехали даня рассказывал о том, как чуть не умер без меня, как ему было плохо и как он переживал. я всё это ооочень внимательно слушала.
—артур тоже помогал, кстати.
—ну, а как же, и его девушка пропала.
—это точно.
аня с артуром жили в своём доме, а не как мы в квартире. дом был двухэтажный. похож на такой, как в американском сериале.
даня припарковался и мы вышли с машины. я, конечно же, побежала самая первая. дверь уже была открыта.
я забежала в дом. мне на встречу вышел артур и я налетела на него.
—юлькаааа!! – кружил меня парень. – думал, больше не увидимся. – договорил он и отпустил меня.
—и я тебя рада видеть. – с улыбкой сказала я.
—я в шоке. – сказал даня, который стоял в проходе. – ты на меня так радостно не летела, как на него.
—не бурчи, дань. – сказала аня спускавшаяся со второго этажа. – привет, родная. – сказала девушка обняв меня.
я с улыбкой обняла подругу в ответ.
—я так по вам соскучилась, вы просто не представляете. – сказала я смотря то на аню, то на артура.
—мы то как соскучились. – с улыбкой сказала аня.
—пойдёмте хоть в зал, че мы тут на пороге торчим. – сказал артур и мы прошли в гостиную.
я села на кресло, даня тоже только на противоположное, артур и аня сели на диван.
—ты к маме то ездила? или конец вашим отношениям? – поинтересовалась аня.
—честно, я не знаю когда была у неё последний раз. – молчание. – да, и после того случая, когда мы ездили с даней, мы с ней, мягко говоря, поссорились. поэтому как-то не хочется с ней видеться.
—она у тебя женщина с характером. – почесав затылок сказал артур.
—дань, а ты то как? – спросила аня.
—нормально. – буркнул он.
он обиделся.
—тааак, пойдём ка мы в плойку поиграем. – сказал артур забрав даню.
мы с аней переглянулись и пожали плечами.
—у вас с ним всё хорошо?
—да, мы и не ссорились.
—ну ничего, артур разберётся. – с улыбкой сказала та. – пойдём, лучше что-нибудь приготовим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие