на мой телефон пришло смс. оно было от Влада.
—бро.
—я не поеду.
—я не об этом. помнишь, ту девушку, которая в твоём доме была? я ещё сказал, что она зачёт?
—помню и что дальше?.. – нервно написал я.
—помнишь, ты сказал, что я не смогу её затащить в постель?
—ты конченный!?только попробуй сказать, что ты это сделал!
—бля, брат.
—она девственницей была..
—прости, я был как не свой!—где она сейчас?!
—у меня..
я вышел с чата и мигом вышел с квартиры и закрыл дверь. в то же мгновение я оказался в машине. сразу же завёл её и поехал к Владу. жил он далеко от меня. я ехал настолько быстро, на сколько возможно было. во мне было столько злости..
урод, я говорил ему не трогать её!! нет блять, дошли руки!
—сука! – ударив по рулю сказал я.
через минут 30 я был у его дома. я вышел с машины и залетел в дом. меня встретил Влад.
я взял его за горло и прижал к стене.
—я тебе говорил, чтобы ты её не трогал?! – кричал я.
—угу.. – промычал он.
—тогда какого хуя ты полез к ней?! – я сильнее сжимал его горло. – у нас был договор сразу, что ты не лезешь к девушкам моего окружения! даже если это была бы моя соседка! ты не должен к ней прикасаться! ты помнишь это?!
парень кивнул. из его носа потекла кровь, я бы мог добить его, но не хочется сесть в тюрьму из-за этого придурка. я отпустил его.
—где она?
парень кашлял.
—где она я спрашиваю?! – вновь кричал я.
—в моей комнате. – прохрипел он.
я побежал в его комнату. забежав, я увидел Юлю. она лежала на кровати скрутившись калачиком и плакала. она была полностью обнажённая. ее запястья были синие и по всему телу были синие полосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие