я лежал втыкал в телевизор,а юля все также сидела в тиктоке. просмотрел я уже пол сезона.
—дань,пойдём поговорим.–сказал отец заглянув в комнату.
—окей.
я встал с кровати и вышел с комнаты.мы с отцом прошли на кухню.он налил нам кофе и мы сели за стол.
—по какому поводу разговор?
—о вас с юлей.
—ого,интересно.ну начинай.–он удивил меня темой разговора.
—вы давно вместе?
—да.какое-то время мы были вместе.потом разошлись на месяц где-то и вот,снова вместе.
—ну что,у вас уже было?–он потер указательные пальцы друг об друга.
—пап,ёмаё.–засмеялся я.–нет.
—помни,что всегда надо предохраняться!!
—знаю,знаюю..
—я вижу как ты на неё смотришь..–отпил кофе он.–видно,что любишь её.
—не представляешь как..
—я рад,что ты наконец-то перестал водить этих шлюх из клуба в дом,а взялся за ум.
—ты знал?!–шокировал меня он.
—я всё знал.–поджав уголок губы сказал он.–всее..
—я в ахуе,пап..а ты можешь удивить.
—я,кстати заметил,что ты перестал курить.я очень рад этому.
—сам не понял, как это произошло.
—юля исправила тебя.–с улыбкой сказал отец и посмотрел за меня.
—да,это так.–обняв меня сзади сказала юля.
я с улыбкой посмотрел на отца.он в ответ мне улыбнулся и подмигнув ушёл из кухни.
—дань.–сев мне на колени сказала блондинка.–мне скучно.
девушка надув губки посмотрела на меня.руками обвила мою шею.
одну руку я положил на талию юли,а другой поглаживал её бедро.—и что ты предлагаешь?–я улыбнулся.
на кухню зашла мама юли.по её глазам видно,что пришла с хорошей новостью.
—мы со славой уедем к нашим общим друзьям.день рождение у друга.к обеду завтра приедем.–сказала с улыбкой та.–и,пожалуйста,не приводите сюда никого.
—хорошо,мам.–с улыбкой ответила юля.
они уехали.дверь на замок они закрыли снутри.
—ну так... чем займёмся? - посмотрев в глаза девушки, я снова улыбнулся.
—ну... придумай что-нибудь...
—есть у меня одна идейка..-с ухмылкой на лице сказал я и немного сжал бедро юли.
девушка смотрела на меня, как будто боялась чего-то, но в то же время, она доверяла мне.
—юль, ты мне веришь?
—не знаю.. после произошедшего со мной, я боюсь, что мне снова будет больно...
—не волнуйся, я позабочусь о том, чтобы тебе было приятно. - сказал я с нежной улыбкой и поцеловал девушку в шею, оставляя маленький, почти не заметный засос.
—ладно.. поверю тебе. - робко улыбнулась юля и положила руки на мои плечи.
я сделал первый шаг и затянул ее в глубокий поцелуй, мои руки скользили по ее бёдрами вверх до талии, я сжал хрупкое тельце девушки до приятной боли и отстранился от поцелуя, мимолетно взглянув ей в глаза, я подхватил ее на руки и унёс в комнату. я посадил девушку на кровать.
—готова? - обеспокоенно спросил я, смотря на покрасневшую от смущения девушку.
—да.. вполне. - все ещё с некой неуверенностью ответила она мне.
я аккуратно раздвинул ее ноги и встал между них, снова затянул ее в поцелуй и начал медленно стягивать с нее верх. когда она осталась в одном лифчике, я поскорее избавился и от него.
—юль.. ты прекрасна.. - сказал я, полностью "погружаясь" в ее красоту и начал расцеловывать грудь возлюбленной.
дойдя до сосков, я начал играться с ними языком и слушать краем уха тихие стоны, которые только подливали масло в огонь.когда настал самый пик возбужденности, я стянул с юли всю оставшуюся одежду и улыбнулся, она была такая милая, но и такая сексуальная. смочив палец слюной, я аккуратно вставил его во влагалище девушки и уловил громкий стон. начиная двигать пальцем и ускоряя темп, у меня было желание наброситься и трахнуть ее без всей этой подготовки, но я сдерживал себя, ведь хотел сделать приятно обоим в конечном итоге .
так, спустя время , растянув ее , мой член уже был в ней , а я ощущал узость, влагу и кайф, накрывший меня с головы, но презерватив немного заглушал это наслаждение, хотя мне было похуй на него частично. юля стонала так громко, а я не давал ей покоя часа 4 точно. когда мы закончили, моя маленькая девочка сразу же уснула, а я ушёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие