И так, как и в тот раз первым уроком были зелья. Только на этот раз Гарри был другим — слизерин, вот его законный дом.
В кабинет он зашел до звонка и усевшись за первую парту стал повторять материал.
Вчера вечером он так и не уснул, все думал о профессоре Снейпе.
«Интересно, как он будет вести себя сейчас, будет ли он таким же строгим или же наооборот?» — думал Гарри не отводя взгляд от книги.
Но отогнав ненасытные мысли, продолжил читать.
В класс вошла Гермиона.
— Ты тоже пришел по раньше, что бы повторить? — спросила девушка. Откровенно говоря, она не нравилась Гарри, особенно теперь.
Парень вспомнил как Гермиона насмехалась над ним в зале суда, Грейнджер даже не скрывала ненависть к нему, а если так подумать, то они с ней никогда не были близки. Даже тот танец, она была скованной, не такой как с Роном, а еще ни разу его не обняла!
— Ага.
— Отлично, а можно с тобой сесть?
— Нет, со мной сидит Драко.
— Ты слизеринец? — Девушка искренне удивилась, пожалуй это была самое искреннее, что она делала.
— Ты на столько слепая, Грейнджер, на мне галстук и мантия моего факультета, а теперь будь добра сядь за соседний стол и уткнись в учебник, я не люблю когда мне мешают.
Гермиона фыркнула, но сделала так как ей сказал Гарри.
Было что-то устрашающее в его взгляде, и это что-то не кто не мог уловить, даже Северус следящей за этой картиной. Он видел как глаза парня тускнеют, видел как ему больно, но ничего не мог с этим сделать, он всего лишь декан его факультета.
Начался урок. Не изменяя привычкам Снейп влетел в кабинет. Сказав свою «устрашающую» реч и начал вести урок.
Все шло мирно, но тут его глаза упали на Гарри.
Парень заметил искру в его глазах и понял: « Сейчас будет жарко»
— Мистер Поттер, ответьте, для какого зелья используется философский камень?
— Элексир жизни, сэр, — Гарри выгнул бровь и ухмыльнулся, он точно был подготовлен.
— Хорошо, а что делает напиток живой смерти?
— Это очень сильное успокоительное.
— Правильно, — губы учителя чуть дёрнулась, — что представляет из себя зелье "Амортенция"?
— Самое мощное приворотное зелье, оно пахнет для каждого по своему, в зависимости от того, в кого влюблен человек.
— Двадцать очков слизерину, — сказал Снейп.
Раздались недовольные вздохи, сидящие рядом грифиндорцы, они не понимали для чего ему такая честь.
— Мистер Уизли, раз вы такой умный, скажите, откуда берётся Безоаровый камень?
Уизли молчал, а Гарри со Снейпом выжигали его глазами. Даже Драко поерзал от такого напряжения.
— Не знаю, — пробормотал Рон и втянул шею.
По его спине пробежали мурашки, а глаза наполнились соленой водой.
В зале была полная тишина, даже слизерицнцы не смели обсуждать грифендорцев.
— Если вы вместе со Снейпом посмотрите на кого-то вместе, то человеку можно могилу рыть, — шепнул Драко на ухо другу.
— Минус десять очков грифендору.
Кто знает откуда берётся безоаровый камень?
Грейнджер подняла руку в один момент с Гарри.
— Безоаровые камни — это комки из плотно свалянных волос или волокон растений в желудке или кишечнике жвачных животных, лошадей, кошек, реже свиней и собак, иногда человека, — выкрикнула девушка.
— Еще минус десять очков грифендору. Я вас не спрашивал, мисс Грейнджер. Хочу уяснить несколько правил. У меня в кабинете нельзя выкрикивать, шептаться, взрывать котлы, переписываться и все, что нарушает дисциплину, — прошипел Снейп, — кто нарушит это правило лишит очков свой факультет.
Все молчали. Снейп умел наводить порядок в кабинете и даже Гарри вспомнил былые временна, когда боялся его. Дальше лекция проходила в немом молчании.
Зато когда прозвенел звонок и первокурсники выбежали из подземелья только два человека остались спокойно собирать вещи.
— Драко, что ты там шептал Поттеру? — Подошел к ним учитель.
— Когда вы посмотрели на Уизли, Гарри тоже смотрел на него, клянусь, у меня по спине пробежали мурашки, вы так человека до могилы довести можете.
Снейп улыбнулся и посмотрел на учеников:
— Гарри, вам нельзя смотреть на моих учеников, а то они вообще перестанут ходить на мои занятия.
Парень улыбнулся:
— Даже если я не буду смотреть на них, они будут шарахаться от одного вида летучей мыши подземелья.
Этот прозвище они с Роном придумали для Снейпом на первом курсе, оно привязалось к учителя аж до самой смерти.
— О, это так круто звучит! — Воскликнул Драко, — летучая мышь подземелья, надо другим рассказать. Гарри, ты собирайся, а я пойду расскажу нашим, профессор, вам очень идет.
Драко выбежал из подземелья , а Снейп только и успел крикнуть ему:
— Это только для слизеринцев!
— Ладно, — сказал Гарри когда собрал вещи, — я тоже пойду.
— До встречи, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Поттер!
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Том Марволо Реддл, Сириус Блэк III Размер: планируется Миди Описание: Гарри Потер, мальчик который выжил, все мы знаем его историю, но что если все это оказалось планом коварного Дамблдора? Давайте...