9 Глава

4K 252 7
                                    

И так. Прошло два года. Гарри поступил на третий курс, а значит Сириуса он должен повстречать именно в этом году. Гарри ждал, надеялся, а Северус его всячески поддерживал. Они запланировали кражу Коросты и суд. Ведь оба точно знали Сириус ни в чем не виноват. Однако, их волновал один вопрос, помнит ли он хоть что-нибудь? И если нет, то поверит ли он им?
  Гарри и Драко зашли в купе где спал новоиспеченный профессор Люпин. Парень ничего плохого о нем сказать не может, он действительно заботился о Гарри, но в прошлый раз не стал для него ни кем. Возможно сейчас все измениться? Все произошло как и в тот раз, но только Гарри был наготове, парень достал волшебную палочку и выкрикнул:
— Экспектро Патронум! — Из палочки вылетела белая вспышка и выгнала дементора далеко за приделы вагона.
— Ого! — Воскликнул Драко, — откуда ты знаешь это заклинание?
— Выучил перед поездкой, так как Северус переодически забирает меня к себе, то он показал и научил пользоваться им.
Эту легенду они  придумали вместе с учителем. ну почти легенду. Снейп действительно иногда забирал Гарри к себе погостить, а иногда они вместе приезжали в Малфой-Мэнор.
  Малфою старшему очень понравился Гарри: «Вот повезет будущей жене!» — говорил он.
  А Драко просто был рад приезду лучшего друга. Они с ним все время дурачились, то сахар солью «перепутают», то пукательные конфеты подсунут.  В общем жизнь протекала спокойно. 
  Но Северус и Гарри понимали, она вот-вот должна закончиться. Сириус сбежал, а значит пришло время действовать.
  Гарри пробрался в гостиную грифендораи бесшумно войдя в комнату Рона он украл коросту. Конечно она пищала и пыталась разбудить хозяина, но наложивши заглушающие чары Гарри вздохнул с облегчением. Осталось ждать Сириуса.
   Зимние каникулы подходил к концу как неожиданно, Сова принесла письмо.
Дорогой Гарри, прошу не пугайся, но мне нужно рассказать тебе кое, что важное. Предлагаю встретиться в у главного входа гостиной слизерина.
                          Твой Бродяга
Гарри сразу же спрятал его в сумку.  После занятий он направился к Северусу.
— Профессор!
— Гарри, что-то случилось? — Мужчина проверял тетради.
— Да, Бродяга объявился, — парень протянул письмо.
— Любопытно, — учитель прочел его, — что ж настало время воссоединиться.
  В назначенное время они были на месте.
— Гарри! — Сириус подбежал к парню и сильно обнял его, — мальчик мой, Боже!
— Привет, Сири.
  Профессор смотрел на эту картину и в каком-то смысле завидовал. Даже несмотря на те теплые воспоминания с Гарри и время провождения их отношения все еще натянуты.
— Снейп, — крестный протянул раку приветствуя старого врага.
Мужчина пожал ее. Это был первый шаг налаживания отношений. Они должны, обязаны, хотя бы ради Гарри!
   — Сириус, мы придумали план и Петтигрю уже у нас.
— Отлично, следите за ним как можно лучше, Гарри, — мужчина растрепал волосы парня и поцеловал в макушку.
— Я не на что не намекаю, — напомнил Северус о себе, — но пойдём-то ко мне в кабинет.
Не хотя Сириус оторвался от мальчика и они пошли за Северусом.
  — И так наш план таков, — начал Гарри, — мы приводим тебя завтра в суд и говорим, что у нас есть неопровержимые доказательства твоей невиновности, а если Дамблдор начнет выпендриваться, то я его утихомирю.
— Прости что? — Спросили мужчина, на что Гарри лишь кивнул.
— У каждого свои скелеты в шкафу.
  Что придумал Гарри известно только белому господину, что наблюдал за своим приемником.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя