После осмотра Гарри отправили в гостиную, но туда он не пошел.
— Добрый день, — парень подошел к краю башни и посмотрел вниз.
— Такое ощущение, что я сейчас упаду, — сказала Полумна.
— Ты искала меня? — Гарри заглянул в серебристо-серые глаза девушки.
— Ты ведь находишься в опасности и... Ты знаешь это... Похоже я опоздала.
— Что ты имеешь введу?
— Смотри, правда красивое облако? — девушка подняла тонкую светлую руку вверх и указала на небо, — говорят по ним можно предсказать будущее.
— Скорее будущую погоду, — хмыкнул Гарри, Лагвут как всегда, летает где-то в облаках и не видит никого.— А ведь облако в виде медведя несет большую удачу, но также предупреждают о возможной ссоре.
— Где ты видишь медведя?
— А что ты видишь, Гарри? — Луна прижала книгу к груди.
— Если так подумать, то оно похоже на замок.
— Видеть замок к неприятности, жди, что кто-то захочет навести беду на тебя.
— Что за книга у тебя в руках? — заметил парень.
— Это подарок.
— Кому? — Не унимался Поттер.
— Тебе, — девушка протянула ее изумленному мальчику.
— «Наследие Певеллеров»
— Мне кажется он принадлежала твоим родственникам.
Полумна развернулась и ушла оставив Гарри одного.
На башне дул сильный ветер, его потоки касались нежной кожи мальчика щекоча ее. Зима подходила к концу. Выдохнув Гарри спустился в подземелье и пошел к Снейпу.
Его учитель проверял тетради, но как только он вошел, Северус подхватился и подошел к возлюбленному, по пути колдуя над дверью. Его тонкие, обветренные губы мягко легли на кожу Гарри, он поцеловал шею парня. Вдыхая родной запах он сказал:
— Как же я скучал по тебе, — руки учителя скользнули по талии Поттера сжимая его футболку.
Гарри обнял Северуса так сильно на сколько мог, он уткнулся ему в грудь чувствуя, как джинсы становятся все теснее и теснее, а когда холодная рука учителя оказала под футболкой... Гарри выдохнул:
— Ах...
— Тише, я еще не поставил заглушающие чары, — прошептал Снейп.
Его нежный шепот прозвучал внутри парня заставляя все тело покрыться мурашками.
Когда заклинание прозвучало Северус усадил Гарри себе на бедро. Страстно целуясь мужчины направились в спальню. Снейп сел на кровать усаживая парня на колени. Их руки не слушались, а разум затуманился любовью.
Гарри запустил руки под футболку учителя освобождая горячее тело.
— Почему ты не рассказывал, что качаешь пресс? — он дотронулся до кожи. Проводя по животу Снейпа и укладывая его на кровать. Гарри снял свою футболку и навис над учителям. Заглядывая в его карие глаза. Он приложил ладонь к щеке профессора и большим пальцем погладил ее. Их губы сплелись в страстном танце, который с каждой секундой обжигал все сильнее.
Северус дотронулся до голого торса Гарри и скользнул по нему рукой расстёгивая штанишки. Но вовремя отдернув руку Снейп сказал:
— Мальчик мой, я не могу это сделать...
— Почему? — Гарри поцеловал ключицу учителя.
— Понимаешь... Твое тело и возраст... — Снейп закляк разглядывая возлюбленного.
— Это из-за того, что несмотря на мой действительный возраст моему телу четырнадцать лет?
— Да... Прости, ты наверно разочарован...
Гарри наклонился и поцеловал учителя, он опускался ниже одаривая его страстью и когда опустился до таза, спросил:
— Можно я сделаю тебе приятно, — он аккуратно дотронулся до вступающейся части джинс.
— Хорошо, — Северус запустил руку в волосы парня.
Гарри расстегнул ширинку и обхватил головку губами. Облизывая член Гарри видел и слышал как его учитель наслаждается процессом. Ох как же он хотел засунуть пенис мужчины в себя.
— Гарри... Я почти... — белая струйка брызнула на лицо парня, — прости.
Поттер провел пальцем по щеке, а затем облизнул его пробуя сперму на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Поттер!
FanficПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Том Марволо Реддл, Сириус Блэк III Размер: планируется Миди Описание: Гарри Потер, мальчик который выжил, все мы знаем его историю, но что если все это оказалось планом коварного Дамблдора? Давайте...