22 Глава

2.8K 182 4
                                    

— Мистер Поттер, задержитесь, — сказал Люпин, а когда ученики покинули класс, продолжил, — Гарри, ты знаешь значение своего патронуса?
— Наши животные что-то означают?
— О да, к примеру моя — собака.  Обладатели данного патронуса всегда преданно заботятся о тех, чья жизнь их волнует, но характер у них очень изменчив, порой даже слишком. Некоторые из них являются интровертами, сближаются только с немногими и пытаются держаться в зоне собственного комфорта. Они нерешительные сами по себе, могут казаться сдержанными и устрашающими. Другие же - довольно болтливые, стремятся завязать разговор с каждым, казаться всем дружелюбными и искренними. Тем не менее, когда они попадают в неприятные ситуации, могут становиться резкими и даже жестоки, показывая истинную сущность собаки.  — А что значит Феникс? — Полюбопытствовал мальчик.
— О это очень интересное животное. Феникс – редчайший патронус, встречающийся среди тех, кто силен духом. Люди, повидавшие много на своем пути, прошедшие через многие тяготы, но не отступившие, а восставшие из пепла. Люди, которые превзошли все невзгоды и благодаря им стали сильными, смелыми, упорными. Никто и ничто не заставит их отступить, потому что отступление есть поворот назад, поворот к тому, где начался их путь, а они не желают начинать все с начала. Их эмоции – пламя, неконтролируемое пламя, поэтому они почти всегда пребывают в возбужденном, напряженном состоянии. Такие люди стараются помочь другим выбраться из жизненных передряг, чтобы те не повлияли на жизнь людей так, как повлияли на их собственные.
Гарри с минуту обдумывал его слова:
— Сегодня в 19:00 прийдите в кабинет профессора Снейпа, мне нужно вам кое-что рассказать.
— Хорошо.
Парень спустился по лестнице и зашел в кабинет зелий. Никто не решался входить туда.
— Северус, у меня для тебя новость, — сказал Гарри присаживаясь за первую парту.
  Мужчина встал из-за стола и подошел к ученику:
— Что-то произошло?
— Я решил, что в нашу команду нужно добавить профессора Люпина.
Такого печального вздоха парень не слышал никогда.
— Приговор окончательный? — Спросил Снейп.
— И обжалованию не подлежит, — Гарри улыбнулся и взял руку учителя, — он не самый худший из Мародёров, ты же почти поладил с Сириусом, а значит и с ним поладишь. Мы не будем рассказывать ему всю правду.
— Мы? — Профессор выгнул черную бровь.
— Сегодня в 19:00 Лунатик будет у твоего кабинета.
— Ох, Гарри, как же я хочу убить тебя, но ты мне слишком дорог, — Снейп сжал руку парня и растрепал его волосы, — с тебя повторить вчерашнюю ночь, — подмигнул учитель.
— Как скажешь, а и еще, мой патронус дошел к тебе?
— Мне устроить шоу?
— Пожалуйста.
За пять минут до звонка ученики вошли в кабинет, Драко сел возле друга и лег на парту.
— Как тут холодно! — Жаловался парень.
— Ничего, сейчас согреешься, — Гарри хитро улыбнулся, — это связано с Уизли, хотел рассказать вечером, но у меня появились дела. Рон рассказал про профессора Снейпа, он поругался с Дамблдором.
— Гарри, — Малфой поднялся и заглянул в глаза Поттера, — я знаю, я должен был тебе сказать, но не мог, не знаю почему... Прости...
— Все хорошо, но прежде что бы подобного не повторялось.
— Угу.
Золотое трио опоздало на пять минут.
— Рон, Гермиона и Невилл, я уже думал не дождусь вас, — сказал Снейп, — и по какой причине вы задержались? 
— Нас задержала Макгонагалл, — сказал Рон.
— И по какой причине? — О да, это был наш Снейп.
— Не ваше дело... — Промямлил Рон и тут же пожалел об этих словах.
Северус выгнул бровь и прошипел:
— Присаживайтесь.
Когда золотое трио село за парты учитель продолжил.
— Мистер Уизли ответьте, что представляет из себя зелье "Амортенция"?
— Без понятия, — Рон втянул шею, он не знал, что ожидать от профессора Снейпа.
— Печально, а вы мистер Долгопупс, знаете?
— Н... Нет.
— Мистер Поттер, ответьте на мой вопрос.
— Амортенция — мощное приворотное зелье, оно пахнет для каждого по разному в зависимости от того, кто ему нравиться.
— Благодарю, 10 очков Слизерину и минус 20 очков Гриффиндору.
— Это не честно! — Воскликнул Уизли.
— Рон, тише, — попыталась успокоить его Гермиона.
— Вы просто спите с ним, потому и завышаете оценки, а еще добавляете балы.
Тут Гарри не выдержал, он стукнул себя по лбу и произнес:
— Идиот...
— Мистер Уизли, я назначаю вам неделю отработок, а еще мне очень интересно кто распускает эти слухи, вы не подскажите?
Рон молчал, разъярённый Снейп хуже Волан-де-Морта.
— Что ж, полагаю вы тоже не знаете.
— Вы, вы мерзкий... — прошептал Уизли.
— Что простите? — Северус наклонился и заглянул в глаза парня.
— Вы ужасны! — Закричал Рон, — мало того, что спите с учеником так, еще и гей! Фу, такие как вы должны гореть в аду!
Снейп побледнел, никто никогда не смел говорить с ним в таком тоне. Его лицо перекосилось, а глаза зажглись огнем.
— К вашим сведениям, — прошипел Северус.
Гарри показалось, что он говорит  на змеином. Обстановка в классе стояла напряжённой,  слизеринцы боялись лишний раз дыхнуть, что уж говорить про бедных гриффендорцев, которые, казалось, не дышали. В воздухе застыл запах гари и тут Невилл вспомнил про котел, через несколько секунд он взорвался.
Глаз Гарри задергался.
— Я никогда не спал с учеником, — по факту так оно и было, то что Поттер делал ему минет не считалось, он же не переспали, а парень просто сделал ему приятно.
— Чем можете подтвердить? — язвил Уизли не замечая обстановки.
— Хоть под зельем. Но уверяю вас когда вы окажетесь у Дамблдора...
— Насколько мне известно вы с ним поругались.
— Минус сто очков Гриффиндору, а вы Уизли направитесь к директору, — шипел Снейп, — Драко, проконтролируешь все.
— Хорошо.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя