31 Глава

2.2K 143 0
                                    

Уже целую неделю Долорес спала, все это время никто не раскрыл наших ребят. Но есть еще одна новость, Гарри умудрился узнать кое что о Лили Поттер.
В час ночи, пробравшись в тайную секцию библиотеки и ища полезную информации он наткнулся на газету:
«1982 год некая рыжая девушка, очень похожая на покойную Лили Эванс была замечена в одной из северных частей Лондона.»
Парень свернул бумажку и сунул под мантию, он прошел в глубь комнаты, но лунный свет не попадал внутрь и разглядеть что-либо было невозможно. Потому Поттер быстрым шагом направился в комнату любимого.  — Северус, — мальчик ворвался в спальню учителя.
— О Мерлин, Гарри, я когда-нибудь прибью тебя ненароком, — Снейп сонно потер глаза, а Гарри забрался на колени учителя.
— Я нашел информацию про маму.
  Профессор замер, Морфей забрал свои сны обратно и исчез до следующей ночи.
— Что ты нашел? — переспросил мужчина скинув Гарри на кровать.
— Лили, она находиться в Лондоне!
Снейп вздохнул:
— Мистер Поттер, это известный факт,  где же ей  еще находиться?  Ты разбудил меня в... — учитель подставил часы под лунный свет исходящий из окна, — пол четвертого утра ради этой информации?
— Это еще не все!
  Поттер сидел в позе лягушка, он пододвинулся к учителю и дотронулся большим пальцем к его губам.
— Не бурчи и дослушай, Лили живет в Вест-Энде, дом 44. 
— Откуда информация? — усевшись на кровать Северус усадил мальчика обратно себе не колени.
   Гарри достал сверток газеты и дал возлюбленному. Быстро пробежав глазами Северус замер:
— Где-то еще ее упоминали? 
— Надо искать, в библиотеке ничего не разглядишь в такое время, а палочку взять я не додумался.
— Ладно, завтра посмотрим, но вот вопрос, что мы будем делать с этой информацией?
— Еще не знаю, — Гарри положил руку на грудь Снейпа.
Учитель, одетый в черную пижаму и потрёпанный, очень нравился мальчику, но в свете луны, Гарри заметил его синяки под глазами:
— Ты плохо спишь?
— Кошмары мучают.
— Хочешь по ночам буду приходить к тебе? — спросил Гарри обняв Северуса.
— Не стоит, про нас и так много слухов, — учитель погладил любимого мальчика по мягким волосам.
— Ты уверен? Мне не сложно, а до рассвета я буду уходить.
— Только если до рассвета. 
  Гарри уткнулся губами в шею Снейпа. Запах его кожи... Парень наслаждался всем этим, но почему-то странное ощущение замерло в его груди.

***

Утром, до рассвета, Гарри на цыпочках вошел в свою спальню.
— Как это понимать? — спросил Драко, сидя на кровати.
— Ты о чем? — парень не ожидал увидеть друга не спящим.
— Где ты находился с двенадцати ночи и до пяти утра?
— Я был в тайной секции библиотеки.
— Что ты делал там пять часов?
— Искал информацию, но случайно уснул, — на ходу сочинял парень.
— Хорошо, но в следующий раз предупреждай меня, я же волнуюсь. Ты ведь знаешь про слухи! Так может расскажешь мне, что между вами?
— Между нами ничего нет, — твердо ответил Гарри.
— Не ври мне, я вижу как он на тебя смотрит, а когда ты начинаешь о нем говорить твои глаза светятся, что между вами? — повторил Драко, руки парня дрожали, из его глаз потекла слезинка, но он тут же смахнул ее.
— О Мерлин, что с тобой? — Гарри подошел к другу и обнял его.
— Я не знаю, что с тобой, не знаю где ты ходишь, не знаю ничего, как я могу тебе доверять?
— Посмотри на меня, — Поттер взял руки друга, — мы тебе все расскажем сегодня вечером, а сейчас пойдем в ванную, скоро завтрак.  

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя