36 Глава

2.2K 120 2
                                    

Темные коридоры обволакивали душу. Луна и Драко шли жмурясь от каждого шороха, каждой капельки воды, что падала и разбивалось о холодные плитки.  — Тут так не привычно и холодно, — девушка потерла свои руки, что бы согреться, но это не помогло.  Тогда Драко снял с себя пиджак и накинул его на Луну.  — Так лучше? — Спасибо, — от одежды парня пахло яблоками, которые он так любил. — Я тебя провожу к гостиной, не гоже девушке одной, по ночам шастать. Они шли болтая о всяком, а когда пришло время расставаться, Драко поцеловал руку девушки и заглянувши в ее добрые глаза, пошел обратно.
  В кабинете Дамблдора стояла тишина. Старый маразматик наклонив голову пытался придумать план: — Гарри Поттер, в какой момент все пошло не по плану? Когда ты выиграл турнир? Когда вступил на слизерин? — директор положил в рот лимонную дольку, — надо преподать этому засранцу урок. 
***
Через пару дней Поттер обнаружил пару подчиняющих зелий у себя в тарелке. «Спасибо старый маразматик, но от такого подарка я откажусь!»  Он отодвинул тарелку и пошел в кабинет Трансфигурации.  Уроки проходи как обычно, но те зелья оказались не единственной уловкой директора. На его учебник «кто-то» наложил заклинание и если бы не сильная защита Гарри, то сейчас он бы дрался с учебником. На ужине Поттер намеренно подошел к Снейпу и рассказал о надоедливом директоре, что преследовал парня.  — Мы должны что-то сделать! — воскликнул Северус.  — Да и мне нужна твоя помощь, — Гарри прошептал кое что любимому и похлопал его по плечу. — Значит так... — Все будет в порядке.  Поттер развернулся и пошел к выходу, и только мантия развивалась над полами Хогвартса. Ночь. Небо, сегодня, было усеяно звездами. Пустые коридоры окутались туманом. Возвращаясь в свой кабинет Дамблдор заметил чью-то тень. «Устал наверно, доделаю зелье и сразу спать.»  Дойдя до своего кабинета и уже нажимая на ручку двери: по спине директора пробежал легкий ветерок, заставляя его тело покрыться мурашками.  «Что это?»  Из неоткуда появилась черная тень, по крайней мере, так показалось старому маразматику.  Гарри медленно подошел к директору и поднял ногу упирая ее в стену: — Ну здравствуй, смертный, — прошипел парень наклоняясь в перед.  — Доброй ночи — директор сжался в стену.  Поттер убрал ногу и наклонился к нему. Из его губ вырвался пар, заволакивая старика в мир снов.  — Где я? — Дамблдор встал... или он уже стоял?  — Ты в моем царстве, — прошептал на ухо Гарри.  Но когда директор обернулся, то никого не увидел. Лишь через время парень образовался в белую дымку, что хорошо было видно в кромешной тьме.  — Кто ты? — прошептал любитель лимонных долек.  Его ноги подкосились, но он не упал: — Где я нахожусь?  — Ох, похоже маги совсем забыли обо мне, — с наигранной жалостью сказал мальчик.  — Я не понимаю о чем вы...  Гарри облетел вокруг Дамблдора: — Я ночной смертник, — голос раздавался отовсюду и в тоже время был сконцентрирован в одном месте. Наконец директор поняла:  — Не может быть! Я думал вы миф!  Поттер приблизился к старику так, что бы он мог хорошенько разглядеть его форму: — Я даю тебе два месяца, что бы ты сделал противоядие для всех учеников школы, а также оставил Гарри Поттера в покое. Ты не выиграешь в его игре.

Примечания:
Извините за долгое отсутствие.. Я живу в Украине и все что я могу сказать так это:
Мне страшно... у нас пока все обходиться, но все на что я способна сейчас это следить за новостями и молиться, что бы не увидеть свой город или область. (Я живу возле Донецка, час езды)
Я постараюсь выпускать главы, но не знаю как часто это будет, надеюсь на ваше понимание ❤️.
А еще мне показалась это глава слабой, обещаю следующая будет в разы лучше!
Ваш покорный слуга Jane Piks 💛💙

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя