7 Глава

4.6K 265 9
                                    

Они вернулись в Хогвартс вечером. Так как ужин они пропустили, Северус попросил домовых принести его в кабинет.
  И вот сидя за маленьким столиком, у камина, Гарри попытался начать разговор. Его раны еще не зажили, но волнение за Северуса было сильнее.
— Сэр... Вы ведь в порядке?
— Конечно, — Свеверус не ожидал этого вопроса.
  Мужчина не понимал, что хочет сказать Гарри, потому просто наблюдал.
— Просто ну... — Гарри замялся, — я волнуюсь за вас, с того момента как мы вернулись в прошлое... Разве у вас нет, чего-то, того чем, вы бы хотите поделиться? Выговориться, после всего произошедшего. Гарри вспотел, он никогда не думал, что будет сидеть так, и пытаться вывести Северуса на чувства. Этот мужчина заполонил все его внимание, сейчас он единственный кому он может доверять. Ему важно, что он чувствует, важны его настоящие эмоции, а не маска за которой он прячется.
— Признаю, твой вопрос ввел меня в ступор.
— Сэр, я никогда не думал, что буду пытаться вывести вас на чувства, — Гарри прижал ладони к лицо, сердце внутри сжалось: «Как же страшно» — думал он.
  Северус видел его реакцию. Парня
буквально бросило в жар. Он не ожидал ничего, в каком-то смысле надеялся отложить этот разговор, но ученик решил все за него. Хотя, может оно и к лучшему? Учитель всегда откладывал подобные разговоры, лишь Дамблдор однажды манипуляциями заставил рассказать про Лили.
— Гарри, я ценю это, правда, я не знаю, что тебе сейчас ответить, но, — мужчина встал, подошел к парню и сел на корточки перед ним. Он обнял его ладони, — посмотри мне в глаза.
  Парень заглянул в черные глаза Северуса, по его спине пробежали мурашки, никогда не кто не смотрел на него так...
  — Тебе уже говори и не раз, у тебя глаза матери, но я в корне не согласен с этим. Все сравнивали их с малахитом, но теперь я вижу это была бижутерия по сравнению с твоими изумрудами.
  — Сэр, я не знаю что ответить. Мне очень приятен ваш комплимент, но я не знаю на сколько он искренен, — Гарри сжал ладони учителя, — прошу вас, вы можете рассказать мне все что угодно, любую небылицу, только снимите маску черствого преподавателя.
  Северус видел отчаяние в глазах парня. В этот же миг его перклинело, он прижал Гарри к груди и ощутил легкие подергивания плечей.
— Тише, я никогда не думал, что настолько важен тебе, откровенно говоря я никогда не был нужен кому-то, — Северус тихонько перебирал локоны парня.
   Они не спали всю ночь, болтали о разном, то о том как Гарри взорвал котел, то о квидиче. Оказалась Снейп любит эту игру и радовался когда Гарри ловил снитч. Потом он рассказал как однажды взорвал котел на уроке зелий и как учитель больше не хотел допускать его до уроков.
***

  Настало 31 января. Большой зал был украшен так же как и 8 лет назад.   
  Гарри год пробыл в Азкабана, порой его вера угасала, надежды на спасение не было и лишь иногда, вспоминая свою семью (Сириуса и Северуса) на лице Гарри появлялась улыбка. Он почти не помнит те времена о чем не сколько не жалеет.
  — Доброе утро! — Поттер влетел в главный зал.
Учеников почти не осталось и учителя соединили столы. Из слизеринцев были только семикурсники и то большая часть уехали по домам. Новый год это семейный праздник, но вся семья Гарри умещается в одного человека, есть еще Сириус, но он в Азкабане.
  — Доброе утро, мистер Поттер, — поприветствовали парня Снейп и Макгонагалл.
Гарри уселся возле декана и в один присест съел завтрак. Дождавшись Северуса они пошли в подземелья.
  У мужчины была не большая комнаты, однако, двоих она умещала.
— Чем займемся? — Гарри уселся в кресло с ногами прижав их к телу.
— В Хогварте не так много вещей которыми мы можем развлечь себя.
— Как ты обычно проводишь праздники? — Парень посмотрел на Северуса с огромным любопытством.
— Ни как, для меня это обычный день.
— Как? Мы с Роном не спали всю ночь, болтали о всяком.
— Ты сравниваешь меня с этим ублюдком? — Северус выгнул бровь.
— Нет! — Гарри закрыл голову руками, — Я не это имел ввиду!
Парень встал с кресла и положил ладони на  колени Снейпа, с минуту он всматривался в его глаза, — я так и обидеться могу!
  Северус усмехнулся.
Гарри намеренно надул щеки и повернулся спиной. Учитель встал с кресла и начал его щекотать.
  Мальчик рассмеялся и обнял преподавателя.
— Пойдем в город, там сейчас так красиво! — Северус обнял Гарри в ответ.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя