37 Глава

2.1K 121 1
                                    

Что вы думаете? Амбридж не оставила это дело просто так! Она копала, копала и докопалась до наших мальчиков:  — Это Поттер и Малфой! — кричала она вламываясь в кабинет Дамблдора.  — С чего вы это решили, миссис, — спокойно произнес директор.  Учительница положила на стол небольшой прозрачный шарик: — Здесь все доказательства...  Дамблдор взял его в руки и покрутил рассматривая прозрачное стекло:  — Любопытная вещичка, что это?  — Его заколдовал мой домовик, он вычисляет тех кто нанес мне вред.


— И что этот шарик указал прямо на Гарри и Драко? — Дамблдор почесал подбородок.  — Да! — закричала Амбридж и стукнула по столу.  Грохот раздался по кабинету, но ее собеседник не шелохнулся. — Не разговаривайте со мной в таком тоне, не то крупно пожалеете, — его глаза злобно блеснули.  — Но сэр, они отравили меня, — продолжила учительница более спокойно.  Поглаживая себя по бороде Дамблдор всмотрелся в артефакт:  — Ваш домовик может сделать еще?  — Нет, сэр. Он требует слишком много энергии.  Пальцы директора аккуратно сжали артефакт.  — Что вы делаете? — но прежде чем Амбридж успела выхватить свою вещь, любитель лимонных долек спрятал его за спиной.  Замерев учительница заглянула в глаза директора: — Вы чертов псих! Почему вы прикрываете этих мальчишек!  Улыбнувшись Дамблдор отхлебнул чай:  — Это мое дело, оно вас не касается. На вашем я бы беспокоился о собственной безопасности. Я слышал вы хотите занять мое место.  — Что за вздор! — возмутилась Долорес.  — Да? Что ж в любом случаи вы мне больше не нужны...  Директор наложил неизвестное заклинание на дверь и медленно подошел к женщине. Его краешки губ расплылись в жестокой улыбке и направили палочку на Амбридж: — Круцио!  В ночной тишине замка никто не слышали крики несчастной, а под утро ее обнаружили мертвой у себя в комнате.  Колдомедики быстро вычислили, что за заклинание убило ее:  — Это сделали Пожиратели... — прошептал он. — Какой кошмар! — воскликнул директор, — нужно срочно поставить дополнительный щит! — Да, позаботьтесь о безопасности учеников, прошу вас, — с этими словами медик забрал тело и ушел.  Сидя в кабинете Снейпа Гарри спросил:  — Как ты думаешь, Амбридж и правда убил Волон-де-Морт?  — Конечно нет, она была полезна ему. — В таком случаи это Дамблдор, а значит она была лишь Марионеткой, такой же как и я, когда-то. Поттер сел на краешек кровать любимого.  — Похоже она помешала ему, да и в конце концов эта женщина хотела занять его место, а Дамблдору это не нужно. Долорес даже документы подала.  — Уже? В прошлый раз это было не так быстро...  — В прошлый раз и Дамблдор не был таким жестоким... — Северус вздохнул и усадил любимого мальчика себе на колени, — сделай мне одолжение, — прошептал он на ухо Гарри  Этой ночью стены слышали тихие стоны одного из самых «свирепых» преподавателя Хогвартса.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя