44 Глава

1.7K 89 19
                                    

Когда Северус уснул, Гарри прибрал одежду и аккуратно сложил ее. Тихий шорох раздался за его спиной: — Мой милый друг, с тобой все хорошо?  — Да, Таи, но давай поскорее уйдем отсюда, нам еще на занятия.   — Гарри, — Какуго подошел к парню, — как себя чувствуешь, не происходило ничего из ряда вон? — Нет, ничего, благодарю за беспокойство.  — Мой дорогой друг, позволите пригласить вас на ужин завтра вечером, нам надо обсудить с вами пару вещей.  — С удовольствием, только куда мы пойдем?  — В Лондон, я там заприметил одно прекрасное место. Занятия проходили спокойно, но Гарри забыл попросить любимого приготовить зелья.  — Профессор? — Поттер зашел в кабинет и застал приятную картину.  Северус лежал, опустив голову на рабочие тетради. Его тихое сопение раздавалось громким эхом в тихой комнате. Мальчик подошел к возлюбленному и положил руки на его напряженные плечи. Гарри начал их массажировать. Он наклонился над ухом мужчины и тихо прошептал: — Мой дорого учитель, пойдемте в кровать, а то так спина еще больше начнет болеть.  — Гарри?  — Да, мой учитель?  — Ты пришел?  — Да, — шептал он своим глубоким томным голосом.  Полусонный Северус поднял голову и посмотрел на своего мальчика: — Я вчера был не совсем в приличном состоянии...  Но Гарри не стал обращать внимание на эти слова, а лишь потянул учителя за руку: —Пойдемте.  Когда Северус все же лег, Поттер укрыл его одеялом и лег рядом.  — Ты не останешься сегодня на ночь?  — Прости, у меня сегодня много уроков. — Полежишь немного со мной? — Хорошо.  
***
  Мальчик просунулся, находясь ближе к любовнику. Северус обнял его, он всегда это делал, когда они так лежали, и почти сразу уснул.  Поттер выбрался из его объятий, положил на тумбочку рецепт и пошел в гостиную.  — Гарри, мне нужна минутка твоего внимания, — Иори подошел к другу и положил руку на его плече. — Что такое?  — Ты случайно не помнишь рецепт Гербицида?  — Где-то он у меня был записан, пойдем ко мне в комнату. Когда Гарри отдавал рецепт Иори, на секунду тот завис. Его взгляд был направлен на нашего мальчика, такой нежный и ласковый. На Гарри так смотрел только Снейп и то не всегда.  — Что-то случилось? — Потер положил руку на плече друга. — Все в порядке, — Иори отвел взгляд на руки и чему-то улыбнулся, — Спасибо за помощь! Завтра ведь все в силе?  — Конечно, мой друг, — легкая улыбка засияла на лице Гарри.  — Тогда я зайду за тобой в пять. С этими словами парень вышел из комнаты не плотно закрыв дверь.  Через пять минут пришел Драко. — Кошмар, а не погода! Такого ливня давно не было! — В знак подтверждения его слов за окном сверкнула молния, и прозвучал раскатистый гром.  — И правда кошмар.  — Гарри, не нравится мне этот Иори, ой как не нравится.  — Все в порядке. Он просто хочет помочь.  — Хорошо, действуй на свое усмотрение, но если что, ты всегда можешь ко мне обратится.  — Ладно, спасибо.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя