39 Глава

1.8K 110 4
                                    

Гарри знал, что убьет Дамблдора, потому не сильно следил за его работой, что оказалось глупым и опрометчивым решением. Даже несмотря на то, что месяц давно минул, он почти не сдвинулся с места, а все больше учеников теряли свой истинный облик. Конечно Северус следил за своими учениками, но ему было невыносимо видеть как другие дети теряют свои способности. Вот возьмем Криденс Бэрбоун, скромный и тихий мальчик, но из-за зелий стал неконтролируемый, а Седрик? Всегда замечательным, добрый и добрый друг начал кричать, переговаривается. Однажды у Северуса и Гарри случился скандал по этому поводу. — Солнце мое ясной, — почти кричал Снейп, — ты должен лучше следить за директором, ты ведь видешь как страдают дети! — Северус, мне надо готовиться к экзаменам и следить за Волон-де-Мортом, я физически не успеваю все, — Гарри пронзила острая боль. Почему учитель не понимает его, почему не пытается помочь? — Да я задолбался варить зелья, ты можешь стукнкть этого придурка по голове раз, да так что бы запомнил! Поттер не хотел спорить и даже несмотря на сильную усталость, синяки под глазами и недосып, он согласился со Снейпом и пообещал все исправить.
***
Ворвавшись к сонному Дамблдору, в виде белого шара, он разбудил его: — Хватит, я дал тебе шанс, так почему ты не пытаешься воспользоваться им? — Я почти все сделал, — начал врать директор перебирая одеяло в руках. — Я не вижу сдвигов. Кому угодно можешь вешать лапшу на уши, но не мне, грязный старикашка, — Гарри облител полусоннго человека и создал вокруг него белую дымку, что рассеивалась как туман, — это твоя мана и пока ты не исправишь все, она не перестанет исчезать. Поттер удалился оставив директора наедине со своими мыслями. «Что мне делать? Я же не успею! Противоядие для некоторых зелий варятся месяцами, а то и годами. О Мерлин!»
***
Гарри истратил слишком много сил на это заклинание и его организм не выдержал. Когда он пришел к себе в комнату, а после ссоры с Северусом у него не было ни малейшего желания возвращаться к нему, он плюхнулся на диван. Его взгляд опустел, а тело почти не дышало. Сколько времени он так провел мальчик не знал, но когда на утро Северус не застал Поттера за завтраком в его сердце что-то защемило, но обида была на столько сильно, что он не стал проверять где и как его мальчик. Казалось бы, из-за чего ссориться? Почему нельзя поговорить? Но к сожалению наши голубки настолько устали, что не могли справиться с гневом. Северус целыми днями проверял контрольные учеников, а Гарри строил планы на убийство Волан-де-Морта. Хотя он изначально состоял в том, чтобы вернуть ему разум, но Поттер понял, это невозможно. «Разум» что был заточен в него никогда не был им, ведь Темный Лорд сошел с ума перед тем как напасть на его семью, а значит последние дольки разумея умерли вместе с ним. И лишь благодаря магии Певеллеров эта часть его души обрела разум. Вот Гарри и хотел, что бы Волан-де-Морт жил, но только лишь внутри него: давал советы и помогал взамен на хоть какую-то возможность следить за магическим миром. Его ритуал подходил к концу, осталось только убрать все те части «разума», что до сих пор мешали его планам. И так, возвращаясь к Северусу его бесила наглость директора, как он мог так поступать, почему Люциус молчит и вообще ведет себя так, словно Драко ему и вовсе не сын. Этим вечер он направился в Малфой-Мэнор. Постучав в огромные двери Северус встретил домового, который проводил его в кабинет друга. — Добрый день, Люциус, — первый поздоровался учитель. — Добрый, что привело тебя в мою обитель так поздно ночью? — Малфой старший действительно был поражен. — Хочу дать тебе один совет, отмени все планы на завтра и сходи в банк, проверить чистоту своей крови. — Зачем мне это? Я же и так знаю, что чистокровный волшебник. — Ты меня не понял, проверь не подмешали ли тебе парочку зелий. — Как скажешь, но в чем собственно проблема, к чему такая спешка, мой дорогой, друг? — Натянутая улыбка Люцыуса, как Снейп раньше мог ее не замечать? — Когда пройдешь проверку, тогда и узнаешь, а сейчас мне пора. Не ставши выходить через главные ворота Снейп вступил в камин и оказался у себя в комнате. Уже было за полночь, но он не обнаружил своего любимого в кровати. Хотя Гарри довольно часто ночевал у себя в комнате, потому Северус не чуть не смутившись крепко уснул, завтра его ожидал длинный день. Пролежав до вечера на кровати Гарри все же не очнулся, а когда Драко застал друга в таком состоянии, то тут же отнес его в медицинское крыло. — О Мерлин! — Возмутилась мадам Помфри, — у него магическое и телесное истощение, бедный мальчик! — Она тут же начала вливать в него кучу зелий, — как долго он в таком состоянии? — Около суток, — сомневаясь сказал Драко. — Молодец, ты буквально спас его. — От чего, неужели магическое истощение так опасно? — Само по себе нет, но если вовремя не обратиться к врачу, то ребенок может остаться сквибом, к сожалению такие случаи довольно часто происходят в нашем мире. — Но с ним все будет в порядке? — Драко буквально трясло от волнения. Его сердце выпрыгивало из груди, а ноги подкашивались. Не зная куда себя деть парень направился к Луне.
***
Он нашел девушку в башне. В тот миг когда холодный ветер колыхал белоснежные волосы подруги. — Луна... — Драко положил дрожащую руку на ее плече, от чего та вздрогнула, — прости, не хотел напугать. — Ничего, что-то случилось? — Взволновано спросила Луна. — Гарри попал в больничное крыло. — О Мерлин, что с ним? — Магическое и телесное истощение. — Бедный парень, с ним все будет в порядке? — Меня убедили, что да.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя