Это был второй курс. Гарри вошел в тайную комнату и немного развлекся с Василиском.
В одной из книг, которую он взял в банке, парень прочитал, что можно укрепить связь с Бледным господином совершив обряд.
В полночь он зашел на заброшенную территорию замка и очертил круг, мелом.
В некоторых местах он поставил иероглифы. Взяв специальный кинжал парень разрезал запястье и капнул пару капель в средину.
— Интенто канталум, — прокричал Гарри и из круга выползла белая змея. Она укусила его за шею и исчезла.Почувствовав изнеможение слизеринец пошел в спальню и уснул непробудным сном.
— Гарри, — окликнул его знакомый голос.
— Мой господин, — парень встал на одно колена, высказывая свое уважение, — я готов служить вам.
— А не рано? — Смерть жестом приказала подняться ему.
— Мне нужна ваша сила, что бы защитить близких и уничтожить Дамблдора.
— Мой мальчик, как скажешь, но готов ли ты?
— Дайте мне испытательный срок, — Гарри не молил, не приказывал, не угрожал, он просто говорил, говорил, что думает, зная, что он ему не откажет.
— Как скажешь.
Парень открыл глаза и почувствовал резкий прилив сил, его сосуд с маной стал больше и заполняться она стала быстрее. Теперь он мог обучаться.
Но что значит испытательный срок?
Если Гарри не будет пол года придерживаться всех правил магии, то перестанет ею владеть — станет Сквибом.
***Спустя пол года Гарри выдержал перелом сознания. Он стал мнение уязвим к зельям и магии, а еще у него за спиной появились небольшие бугорки. Но превратиться окончательно парень сможет только на средине третьего курса.
***— Готов? — Спрашивает Снейп у зала суда.
— Вполне, — если его расчеты верны, то он должен преобразиться.
С минуты на минуту Гарри приобретет истинную форму лордов Певереллов и не кто не знает об этом. Это зрелище позволит раз и навсегда закрепить его репутацию, и не кто не посмеет оспорить его слово.
Суд начался с того, что Сириуса усадили в кресло.
— Вы обвиняетесь в предательстве Поттеров и заключения договора с тем чье имя нельзя называть.
— Волон-де-Морт, — перебил мужчину Гарри.
Все с ужасом посмотрели на парня.
— Как сказал один умный человек: «Страх перед именем усиливает страх перед тем, кто его носит», —
Гарри поднялся со стула, — в этой комнате находиться лишь один предатель, — минутное молчание заставило всех задуматься, — и это Питер Пэтигрю.
Мальчик достал клетку с коростой.
Зал разразился хохотом. Как эта крыса может быть человеком который давно умер?
— Мистер Поттер, вас ввели в заблуждения, Питер никогда не был анимагом, — судья стукнул молотком.
— О вы ошибаетесь, мой отец, Сириус и Питер провели ритуал на седьмом курсе и обратились.
— У вас есть доказательство? — Спросил Малфой старший.
Не кто не понимал, что происходит и почему парень так себя ведет, но лишь один человек верил в него.
Северус так же как и все были в заблуждении, но чутье ему подсказывала, сейчас что-то произойдет.
— Позвольте представиться, Гарри Джеймс Поттер-Певерелл, — глаза Гарри почернели, а волосы стали еще длиннее, из-за спины появились черные крылья.
— У кого-то есть сомнения в моих словах? — Парень говорил не человеческим голосом.
Хотя Снейпу было страшно, но мужчина понимал, что сейчас он в безопасности, но он волновался за Гарри, не привлечет ли мальчик на себя беду.
Сидящие в зале как один встали на колено. Перед ними появился Бледный господин.
— Мой наследник, поздравляю с принятием силы, — сказав одну фразу он исчез.
— Лорд... — судья задрожал.
Гарри махнул рукой и Пэтигрю превратился в человека. Освободив крёстного, забрав его и Северуса, они вышел из зала суда.
— Гарри, что только что произошло, — Северус сорвался, он схватил руки парня и прижал к себе, — что с тобой и почему смерть лично пришел поприветствовать тебя?
Столько вопросов накопилось у мужчин, но Гарри переместил всех в кабинет учителя и оставил их одних.
Единственное на что он был сейчас способен это умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Поттер!
FanficПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Том Марволо Реддл, Сириус Блэк III Размер: планируется Миди Описание: Гарри Потер, мальчик который выжил, все мы знаем его историю, но что если все это оказалось планом коварного Дамблдора? Давайте...