47 Глава

1.5K 77 7
                                    

Северус сидел и ждал. Его рука крепко сжала серебряный кинжал, а лицо казалось пустым, без дольки эмоций, но сердце и душа выпрыгивали из тела. Он чувствовал как кровь пульсирует по венам, чувствовал головную боль, но ничего не мог сделать, а это самое страшное. Вдруг в кабинет постучали. Удивление скользнуло по его лицу, но он тут же сново надел маску бесстрашия. Кто может прийти в такой час? Но затаив дыхание он ждал. — Северус, — рыжеволосая девушка вошла в кабинет. — Лили! Что ты здесь делаешь? — Удивлению не было придела, кто же мог подумать, что она прийдет к нему, но откуда ей стало известно, что он здесь? — Пришла к тебе, — ее тело двигалось в беспорядочном хаосе, а в глазах виднелись белая дымка. — Зелье! — Пронеслось в голове Снейпа. Но было слишком поздно. Девушка стояла у его стола и мягко тянула свои руки к его лицу. Её нежные пальцы коснулись подбородка и подняли его, заставляя учителя посмотреть прямо в глаза. — Что ты делаешь? Руки Лили скользнули по бледному лицу Снейпа. Длинные пальцы прошлись по скуле и прикоснулись к тонким губам. Ее затуманенный взгляд скользнул по черным пуговицам. Её руки аккуратно расстегнули рубашку. Снейп оттолкнул ее: — Что ты творишь! — Он возмущённо крикнул. — То что должна была сделать ещё тогда. Девушка села на колени учителя, ее руки стащили верхнюю одежду и обнажили пресс мужчины. — Лили, прекрати, не то я спихну тебя! Но девушка не останавливалась, она снова скрестила их губы в поцелуе, но белее глубоком, более чувственном. — Ты под действием зелья, — задыхаясь сказал Снейп. Он оторопел, его Маленькая девочка, его сестренка... Что же она творит, он понимал, что дальше продолжаться не может, но его руки не смогли столкнуть ее, казалось разум помутнел. Неужели он испытывает к ней ней нежные чувства? Но как же Гарри? Его Гарри... мальчик который выжил, а может случайно дожил? Эти мысли отрезвили Снейпа, он силой столкнул бесстыдницу с себя и направил на неё палочку. — Дорогой, не стоит, я всего лишь хотела сделать то, что ты представлял, то что ты холил и лелеял все эти годы у себя в голове. Я ведь знаю твоя фантазия способна на многое и уверяю, со мной тебе понравиться гораздо больше чем с Гарри, все таки я опытная. — Как ты могла подумать, что у нас с Гарри что-то было? — Прошептал он. Мужчина быстро достал из шкафа усыпляющие зелье и силой влил в Лили. — ты хочешь этого, я же знаю, — но не успев договорить девушка уснула.
***
Когда Гарри Поттера доставили, Волон-де-Морт был в не себя от счастья, ему наконец удалось закончить начатое! — Авада Кедавра! — Прокричал он и из волшебной палочки вылетел зелёный луч света. Мальчик упал, но не замертво, а лишь притворился. Как и ожидалось, Нарцисса подошла к его «труппу». — Он не дышит. — Гарри Поттер мёртв! — Воскликнул темный маг и поднявши палочку выстрелил белым лучем. Пожиратели пошли в наступление.
***
Дамблдора нигде не было, но его и не искали. Все были заняты своими делами. Только наш Какуго и Драко сидели рядом не в силах поднять глаза. — Драко, — Иори сел на плитку возле «друга». — Чего тебе? — Как признаться человеку в чувствах? Этот вопрос застал Малфоя в врасплох, он и сам не знал, ответа... Но немного поразмыслив ответил: — При первой же возможности, иначе так и не сможешь отпустить это все, а лишь гадать, а самое страшное из этого всего надеть на себя розовые очки, которые в дальнейшем, причинят тебе много боли. — Отпустить? Ты знаешь кто мне нравиться? — Это же очевидно, разве нет? Еще немного помолчав Драко поднялся с плитки. — Мне нужно признаться ей, — твердо заявил он, — я не какая-то тряпка что бы трусить перед этим! Какуго прыснул со смеха: — В таком случаи могу пожелать удачи и скрестить за тебя пальцы. — Буду тебе признателен, — парень протянул руку другу и сказал, — ты не такой плохой как я думал, вот только если навредишь Гарри, обещаю живым тебя больше никто не увидит. — Гарри он, — секунду обдумав эти слова Иори все же решился сказать их, — он как небожитель спустившийся с небес, такой же чистый и невинный. Возможно я просто создал себе такую картину, но я вижу в нем маленького мальчика, который борется за свою жизнь, — парень пожал руку. — В каком-то смысле ты прав, но насчет невинности я бы поспорил. — Что ж, тогда в другой раз, сейчас тебе нужно признаться возлюбленной.
***
Луна вошла в замок, ее тонкие ножки шагали все быстрее и быстрее, пока не добрались к месту назначения. Девушка положила книги которые когда-то брала, конечно не самый подходящий момент, но в любом случаи они там будут в большей безопасности че у нее в башне. Её уши уловили тихий шорох за спиной и она обернулась: — Что-то случилось? — Спросила девушка потирая лоб. — Не совсем, — Малфой наклонился и приблизил лицо подруги к себе. — Что ты делаешь? — Конечно Луна была не против, но она не ожидала чего-то подобного. — Твои глаза как серебристые бабочки, что пархают с цветка на цветок собирая нектар. Твои губы как сладкий мед перед которым невозможно устоять. — Что ты имеешь ввиду? — Бледная кожа девушки наполнилась румянцем, а сердце забилось чаще. Драко чувствовал жар внутри, чувствовал как начинает потеть, его тонкие пальцы скользнули по губам подруги. Тх губу сплелись в страстном поцелуе. Руки не слушались, они почти начали снимать с себя одежду, но вдруг осеклись. — Прости, — прошептал Драко, — не следил за своими действиями. — Ничего, — так же прошептала Лавгут задыхаясь от возбуждения. — Ты станешь мое спутницей по жизни? — Да, — ответила девушка и они снова сплелись не в силах оторваться друг от друга.

Примечания:
Извините за долгое отсутствие... Я очень сильно заболела. Мне делали гастроскопию (трубку суют тебе в горло и смотрят, что у тебя в желудке) . У меня обнаружили язву, теперь я сижу на строгой диете и питаюсь кашами и супом 🥲

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя