13 Глава

3.4K 186 3
                                    

Когда обьявили кубок огня, все были взволнованы. Но только не Гарри. Он был уверен, что Дамблдор найдет способ заволочь его туда.
— Северус, — говорил Гарри сидя в его кабинете, — этот маразматик сто процентов захочет моего участия, дабы я воскресил Темного Лорда.
— Тут ты прав, но что нам делать?
— Скажите, а что было, когда он находился в здравом уме?
  Этот вопрос удивил Снейпа.
— Ну он был адекватный, за ним реально хотелось идти. Его слова были правильными, а действия аргументированными. — А давай вернем ему рассудок? Ведь если мы это сделаем, то не будет так напряжно, многие будут с ним не из-за страха, а я помогу ему избавиться от Дамблдора.
—Но что это даст? Его приспешники все равно будут недовольны и попытаются остановить нас. 
— А кто сказал, что к этому моменту они будут живы?
— Прости, что? — Северус испугался, его мальчик собирается убивать? Убить их всех из-за ненависти, боли?
— Так как, они сделали много хреновых вещей, а среди них есть предатели магии, то мне ничего не стоит заточить их в лимбе.
— Я думал ты собрался их убить?
— И стать такими же как они, Севушка, ну это так не работает. Я же давал тебе прочесть ту книгу.
— Я все время забываю, что ты изменился.
Парень улыбнулся, он провел по скуле Снейпа и поднял его голову.
— У вас очень красивые глаза.
— Не лучше твоих.
— Я не вижу своих глаз, по этому не могу сказать правда это или нет, — Гарри улыбнулся, его внимание опустилось на губы Снейпа. Они были обкусаны. Но мальчик почти сразу же отошел от учителя и завалился в кресло.
— А вот за Севушку и прибить можно, — опомнился мужчина.
— Ну я же Сириусу придумал кличку, вот и тебе надо, Сева или Севушка, — хитрая улыбка расплылась на лице парня.
На что учитель лишь повел бровью.
— Ладно, но не дай бог ты назовешь меня так при ком-то.
Гарри рассмеялся:
— Мне кажется если я при ком-то назову тебя по имени, то он в обморок упадет, а если так, то тут и магия будет бессильна.
— И то верно, — на самом деле Севурусу это нравилось, в какой-то мере он даже ждал этого, — а сейчас быстро спать, уже скоро полночь и не дай бог тебя кто-то заметит, прибью!
  Гарри, как змея, выполз из кабинета и направился в гостиную.
Этой ночью он ужасно спал, ему снилась мама. Она говорила, что разочарована в нем.
  Проснулся парень в холодном поту. Его тело покрылось мурашками, а голова гудела.
Посмотрев на время, 03:00:
«Северус, наверно, еще не спит?»
Гарри на цыпочках зашел в спальню к учителя.
Снейп лежал  на кровати и читал.
— Гарри? — он очень удивился, — что-то случилось?
  Парень юркнул под одеяло к профессору.
Снейп обнял его:
— Что случилось, мальчик мой?
Он уткнулся в бок своего преподавателя. Гарри молчал, лишь его плечи ели заметно дергались.
Поттер обнял его. От учителя пахло травами, лесом и дождем.
— Тише, малыш, все хорошо, тебе приснился страшный сон? — Осенило Снейпа.
— Угу.
— А что там было?
— Мама.
Дыхание Северуса замерло.
Он прошептал:
— Лили?
— Да... Она кричала, кричала, что разочарована во мне. Я... всю жизнь думал, что она лучшая на свете, думал, что мама будет гордиться мной, а в итоге... — Гарри посмотрел на Северуса.
  Мужчина прижал теплую ладонь к щеке парня, — тише, все будет хорошо, — но его дрожащий голос выдавал ту бурю эмоций, что прятались у него внутри.
— Прости, — сказал Гарри смотря в глаза учителю, — я эгоист. Ты ее знал, был влюблен, а потом бац и узнаешь, что это все подстроил Дамблдор. Прости меня! — Мальчик уткнулся в плечо преподавателя, а Снейпу ничего не оставалась кроме-как гладить его: единственного человека, который доверяет ему, которого он не готов доверить никому, особенно самому себе, боясь сломать его, сново.

Примечания:
И так, я была у врача, мне сказали пока посидеть дома. У нас в параллельной группе заболело 11 человек, так это я еще не знаю про своих одногруппников. А самое обидное, что через 4 дна у меня день рождения, вот и что мне делать? Что за напасть та такая 😭🤧🤧 А так спасибо за актив❤️.
Ваша покорная слуга Jane_Piks

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя