Снейп притянул мальчика к груди, он прикоснулся к его мягким волосам и накрутил прядь на палец.
Спустя время Гарри навис над учителем и дотронулся до его шеи своими губами, уткнувшись в нее парень пробурчал:
— Больше не делай вид, что между нами ничего нет.
— О чем ты? — Удивился Северус гладя возлюбленного по голове.
— До того как я оказался в больничном крыле ты почти не обращал на меня внимания.
— Прости, солнце... Я был сильно занят. Больше такого не повториться.
***Подымаясь по лестнице Гарри наткнулся на Рона. Золотое трио в виде Невилла, Рона и Гермионы направлялись на занятия профессора Снейпа.
— Посмотрите кто идет! — Воскликнул Рон, — это же сам Гарри Поттер!
— Великий и неповторимый, — хмыкнул мальчик. Ему только их не хватало.
— Гарри, а не хочешь поговорить о профессоре Снейпе? — Загородил дорогу Рон.
— А что о нем говорить? Это наш учитель по зельям, если вы не забыли, — парень пытавшийся уйти от этих недоносков остановился.
— Поттер, не прикидывайся глупцом, до меня дошел слух, что вы с ним спите, да и как он отреагировал на твою почти смерть, — воскликнула Гермиона.
— А как он отреагировал? — Спросил Гарри.
— О а тебе не рассказывали? Профессор Снейп ворвался в кабинет Дамблдора и орал на него несколько часов, а после Дамблдор вышвырнул его за дверь.
— Какой кошмар! Бедный профессор... — По телу Гарри пробежали мурашки, почему ему никто не сказал?
— А вспоминаю Святочный бал и то как он сидел у твоей койки, — продолжал Уизли, — Поттер как тебе спать с профессором? Ты ведь сегодня не выходил из его кабинета, чем вы там занимались?
— Во-первых, я ночевал у себя. Во-вторых то что мы с профессором близки не для кого не секрет. Он был в хороших отношениях с моей покойной матерью.
— Надо же, а может дело не только в этом? — Усмехнулась Гермиона.
— Послушайте, что бы я не сказал, вы все равно перекрутите по своему. Есть ли мне смысл с вами говорить, а сейчас я извиняюсь, но в отличии от некоторых, я опаздываю на урок.
Гарри толкнул Рона, что бы тот отошел и направился в кабинет ЗОТИ.
Когда он оторвался от гриффендорцев, то достал волшебную палочку и прошептал:
— Экспктро Патронум, — из палочки парня вылетел феникс, он был совсем маленьким. Мальчик прошептал о произошедшем и отправил его к Северусу.
Поттер зашел в кабинет ЗОТИ:
— Добрый день, сэр.
— Присаживайся, — сказал Люпин и махнул на первую парту.
— Ты почему задержался? — Спросил Драко сидевший рядом.
— Наткнулся на золотое трио.
— Ничего себе и че они?
— Давай вечером?
— Как скажешь. — Драко открыл учебник.
— Кто-нибудь знает про патронус, может кто-то видел как его родители выпускают его? — Задал вопрос Люпин.
Гарри поднял руку:
— Я могу создавать патронус.
— Покажите, мистер Поттер.
Гарри встал в центр комнаты, слизеринцы окружили парня, никто из них не мог пользоваться заклинанием и даже их родители небыли способны на это.
Гарри достал палочку и направил на учеников:
— Экспктро Патронум! — Выкрикнул мальчик представляя вчерашний вечер с учителем.
Феникс вылетел из палочки и взлетел вверх расправляя свои крылья.
Профессор люпин ахнул, он заглянул в глаза парня и увидел то чего боялся больше всего, сын его горячо любимых друзей видел боль, но какую? Лунатику казалось, что сейчас перед ним стоит взрослый мужчина переживший войну.
Примечания:
Поздравьте самого везучего человека. Я начинаю сново заболевать)))) су... Мне через год ЗНО сдавать, почему я так не болела в 9-том классе? Ладно, не все так плохо, я всего лишь кашляю, но зная температуру в Лицее... 15 градусов кхм... А еще нас выпустили на офлайн обучение...(((( Хотя у нас все еще болеют люди! При этом второй курс, тобе ж 11 класс, на дистанции, вопрос: как учителя будут вести урок? А еще у нас в городе закрывают школы))) мммм спасибо ❤️. Фух я выговорилась и мне полегчало :3. Всем спасибо за актив, люблю вас!
Ваш покорный слуга Jane_Piks❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Поттер!
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Том Марволо Реддл, Сириус Блэк III Размер: планируется Миди Описание: Гарри Потер, мальчик который выжил, все мы знаем его историю, но что если все это оказалось планом коварного Дамблдора? Давайте...