23 Глава

2.8K 173 4
                                    

В половину седьмого Северус, наконец, уселся в кресло.
— Один головняк с этим Уизли.
Гарри сидевший напротив подошел к учителю:
— И не говори, — он осмотрел замученного учителя.
— Что ты на меня так смотришь?
— Любуюсь тобой. Мне жаль, ты выглядишь таким уставшим, кто же знал, что этот Уизли окажется таким дубом! Брр...
— Ох Гарри, поверь, я привык к таким идиотам, — мужчина улыбнулся.
— Это, — Поттер покраснел.
— Что? — Зная натуру любимого мальчика Северус заподозрил неладное.
— Можно к тебе на коленки? —Гарри отвел взгляд и прикусил губу. Его лицо залилось краской.  — Что же мне с тобой делать?
— Любить, кормить и никогда не бросать! — Замахал руками парень и не дожидаясь разрешения сел на колени.
— Ох, Поттер, ты меня в могилу сведешь.
— Раньше Волн-де-Морта?
—Наверно...
Гарри прервал слова учителя и поцеловал его. Руки мальчика обняли шею Снейпа и слегка сжали волосы.
— Северус, — прошептал прямо в губы парень.
— Да, милый?
— Я хочу тебя.
— Давай после разговора с Люпином, он должен прийти с минуты на минуту.
— Хорошо.
Гарри обернулся и посмотрел на часы, что весели напротив камина. Было без пяти семь. Мальчик нехотя встал с коленей возлюбленного.
В эту же секунду в двери постучали.
— Входите, — сказал Гарри.
Лунатик выглядел напряжённо, синяки под глазами выдавали его усталость, а еще Поттер заметил тряску в руках.
— Что-то случилось? — Спросил слизеринец.
— Макгонагалл мне все уши прожужжала о Роне, что он не виноват и какой Северу ужасный.
Гарри стукнул себя по лбу:
— Почему ты ее слушаешь?
— Я не могу иначе...
— Ох Люпин, как не мог сказать нет, так и не можешь, — пробурчал Северус, но тут же столкнулся со злым взглядом Поттера.
— Ох Снейп, ты как не мог держать язык за зубами, так и не можешь, — съязвил профессор.
— Так, мы собрались здесь не для этого, а если вы оба решили поссориться, то скатертью дорожка, но это будет после того как мы все уясним.
— Что ж, Гарри, я тебя внимательно слушаю, — Лунатик уселся в свободное кресло.
— И так, наверняка ты думаешь о том, как я мог попасть на Слизерин? Ведь мои родители чистокровные гриффиндорци.
— Да, есть такое.
— Но из-за тяжёлого детства, где Дурсли меня призирали, били, морили голодом и всячески унижали я вырос довольно хитрым парнем. Что бы выжить мне приходилось воровать еду, лгать и много подобных вещей, это и сделало меня таким. Но спешу тебя обрадовать, шляпа намеревалась отправить меня на Гриффиндор. Хотя в последний момент передумала, — фактически Гарри не врал, в его прошлом детстве все так и было.
— Тебя травили Дурсли? — Люпин не верил своим ушам, — почему ты ничего не сказал? Я ведь могу забрать тебя к себе!
— В этом нет необходимости, сейчас все в порядке, они даже выделили мне отдельную комнату.
— А где ты жил до этого?
— В чулане.
Лунатик обомлел, Дамблдор ведь знал об этом, он знал, что Гарри живет в чулане и ничего не сделал...
— Хочу сказать одну вещь, директор не святой и никогда им не был. Он манипулировал тобой, мной и Северусом, а еще именно он дал ложные показания против Сириуса.
— Как? — Люпин схватился за голову.
   Он уже очень давно испытывал к другу любовное влечение, но не мог в этом признаться и сейчас он узнает, что именно из-за Дамблдора, которому профессор всецело доверял, его Сириус страдал.
— Но это еще не все, — Гарри специально сделал лирическое отступление давая учителю переварить полученную информацию, — Лили и Джеймс Поттер живи, у нас нет доказательств, но будь уверен, мы не врем.
— Что прости? — Лунатик замер.
Он смотрел в зеленые глаза Гарри и не понимал, что тот только что сказал.
— Лили и Джеймс Поттер живи, — спокойно повторил Гарри.
Спустя минуту тишины Люпин обрел дар речи:
— Но я же видел их тела.
Гарри вздохнул.
— Подделать труп не так уж и сложно, — сказал Снейп.
— Но... Как? Откуда эта информация?
— На втором курсе я случайно подслушал разговор Дамблдора самим с собой.
Люпин молчал. Северус без лишних слов открыл бутылку рома и налив в стакан алкоголь подал ее Люпину.
Выпив залпом содержимое и уставившись пустым взглядом в одну точку профессор сказал:
— Я пойду переварю эту информацию и завтра в 18:00 буду у вашего кабинета.
Не теряя не минуты он вышел из помещения.
— Бедный Лунатик, — сказал Гарри.
— Это точно.
С минуту помолчав Гарри вернулся на колени учителя. Парень положил голову на его грудь.
— Я люблю тебя.
— И я тебя люблю, но если ты сейчас же не слезешь, что-то захочет любит тебя еще сильнее, — Северус выразительно посмотрел вниз.
— Хорошо, — Гарри приподнялся с колен и взявшись за волосы Снейпа аккуратно отодвинул его голову обнажая шею.
Его теплые губы прикоснулись к ней.
— Гарри... — простонал профессор, — Да? — Улыбнулся мальчишка.
— Прошу тебя, у меня же реально встанет.
— Ничего. Мы с тобой так редко бываем вместе! — парень проговорил это ему в губы и горячо поцеловал Профессора.
— Гарри, — застонал Северус и слизеринец почувствовал что-то твердое в штанах профессора.
— Позволишь мне это сделать? — Прошептал Гарри.
— Пойдем на кровать, — Снейп поднялся вмести с Поттером и понес его в спальню.
Когда они оказались у постели Гарри слез с рук учителя и стянул его штаны. Половой орган мужчины стоял.
Как и в прошлый раз Гарри взял головку члена в рот и стал облизывать его.
— Ах... — Стонал Снейп опуская голову парня ниже.
Это не продлилось долго и белая струйка брызнула на лицо слизеринца.
— Тебе понравилось? — Спросил Гарри.
— Да, — сказал ели дышащий Северус.
Учитель опустил глаза вниз, наблюдая за явным стояком подростка. Он встал с кровати и усадил на нее Гарри.
— Не стоит, — сказал мальчик.
— Как так? Ты же сделал мне приятно, так почему бы и мне не сделать тоже для тебя?
Поттер покраснел.
— Хорошо.
Северус аккуратно стянул штаны своего ученика и достал твердый  член. Он облизнул ствол своим языком и проглотил головку.
— Северус! — Гарри лег на кровать наслаждаясь процессом.
Спустя время парень кончил в рот учителя. Тот проглотил сперму и лег к возлюбленному стягивая с себя и него остатки одежды. Они прижимались горячими телами друг к другу и через время уснули.

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя