1 Глава

8.9K 314 38
                                    

— Гарри Поттер! Вы обвиняетесь в предательстве всего магического мира!— стук молотка, а дальше все как в тумане.
  Вот меня тащат по коридору , а вот уже закрывают дверь темницы и... я слышу их: Дементоры. Они по всюду, моя голова розрыаается от переизбытка воспоминаний. Он видит Лили, его мама присутствует на суде, а потом он помнит как отец  кричит на него:
— Не желаю тебя знать, предатель! Не такого сына я ожидал увидеть!
Потом он вспомнил Сириуса и профессора Снейпа, единственные люди, что оставались с ним до конца, единственные кто искренне любили его. А Рон и Гермиона! Это же были его лучшие друзья, как они могли поверить... Нет, они никогда не были его друзьями, предатели.

Сердце Гарри наполнилось болью, оно буквально разрывало его на части, а потом он помнит, что приволокли его к дементеру и...
   Тишина напрягала, он умир? «Дайте мне увидеть Сириуса и Северуса! Прошу! Как же я хочу обнять их поблагодарить за все, что они сделали для меня, о матушка смерть, услышь меня!
— Гарри? — в комнате появился Сириус.
— Си... — глаза парня наполнились слезами, он крепко обнял своего крёстного, — смерть услышала мои мол бы! Сириус о Мерлин, как де я скучал, — Гарри не мог поверить в свое счастье, хоть теперь, когда он умер, он сможет насладиться спокойствием со своим крёстным.
— Гарри, — мужчина поцеловал его в лоб, — послушай, я все видел, я видел, что ты не виноват, я видел, что вытворял Дамблдор, ты не в чем не виноват!
— Сириус...
— Тише, мой мальчик, тише, — крестный обнял парня.
Гарри тихо плакал у него на руках.
  Они не знают сколько времени прошло но явно не мало, но как только мальчик который выжил успокоился, Сириус стал исчезать.
— Еще увидимся, не волнуйся.
Крестный исчез и Парень остался один, сново.
  Но тут он заметил знакомую фигуру и голос, почему он прежде не замечал какой он бархатный?
— Мистер Поттер, я разочарован.
Конечно, это был Северус.
— Сэр! — Гарри подбежал и накинулся мужчину, — сэр, вы были правы, я идиот, полнейший идиот! Прошу простите меня! Я...
— Мистер Поттер, отпустите меня.
  Парень отошел, — сэр, я...
Северус обнял Гарри, — ничего, Гарри, ты не один дурак, мы оба такие.
Парень опешил, неужели это Северус? Но что заставило его измениться? Почему он так изменился? И что вообще, мать вашу, происходит? Столько вопросов и так мало ответов.
— Гарри, мы скоро увидимся, а пока помни, что я никогда не ненавидел тебя.
Северус исчез. Я не знаю сколько просидел Гарри один, в кромешной тьме.
— Здравствуй, Гарри, — перед парнем появился мужчина.
Он был высокий, с длинными коричневыми волосами и зелеными глазами, как у Гарри.
— Здравствуйте, — мурашки пробежали по всему телу, «Смерть» — пронеслось в голове парня.
— Не такой я представлял себе мир, одни руины вокруг, что же наделал этот Дамблдор.
— Сэр?
— Гарри Поттер, почему ты не остановил его? Ты, как мой наследник, в праве пользоваться моей силой, но за все время ты не использовал ни крупицы, почему?
— Простите, ваш кто?
— Ты не знаешь? Странно, неужели мои знаки не доходили до тебя?
— Чего?
— Ладно, это все упрощает, Гарри, хочешь узнать, что произошло после твоей смерти?
— Смысл? Сейчас Сириус и Северус со мной, единственные кто искренне ко мне относились.
— А что если я скажу, что все можно изменит? У тебя могут появиться настоящие друзья, вторая половинка и семья.
— Зачем? Зачем мне сново спасать мир? — Спросил Гарри, — я уже спасал и чем это обернулось? Лучше я останусь здесь, тут уютно и есть Сириус и Северус.
— Но разве ты не хочешь отомстить? 
  Тут Гарри увидел Джинни, она мирно спала с Невилом.
— Сегодня у них была первая брачная ночь, а теперь посмотри, что он сделал с вашим миром.
  Перед парнем появился большой экран. Хогвартс был разрушен, Гарри перенесся в руины замка.
— О Мерлин!
— Мерлин тут не поможет, — Сириус положил руку на плечо парня. К ним подошел Северус:
— Гарри, давай все исправим?
— Хорошо, — выдохнул он.
  В этот же миг все погрузилось во тьму и Гарри Поттер открыл свои зеленые глазки в чулане

Чертов Поттер! Место, где живут истории. Откройте их для себя