Настал день которого он так долго ждал. Как и в тот раз письмо пришло вовремя, но на этот раз Гарри ответил на него сразу же.
Через время он пошел за покупками. Мальчик не стал идти к Олевандру за палочкой, ведь кто знает, что он ему подсунет?
— Добрый день, — вошел он в небольшой прилавок в конце улицы.
— Добрый, — женщин застыла, — неужели вы?
— Да.
— Проходите, скорее, сейчас мы подберем вам палочку.
Она достала одну, но увы инструмент разнес пол магазина.
— Странно, я думала у вас взбалмошный характер? — Женщина была в недоумении. — Разве палочки подбираются по характеру? — Спросил Поттер.
— Не совсем. У Оливандра, один из самых глупых создателей, есть такая легенда, палочки сами выбирают хозяина, это не совсем так, инструмент смотрит на человека, но и человек смотрит на нее, если палочка ему не понравиться, то они не сойдутся. Важна так же древесина, она подбираетесь под характер волшебника. А давайте эту, — женщина подала Гарри инструмент, — это кедр, а его сердцевина состоит из феникса.
Как только парень взял ее в руку по его телу пробежали мурашки и внутри что-то потеплело.
— Это она, признаться я удивлена, ты станешь великим волшебником, Гарри Поттер.
***История повторилась, только на этот раз Рон был еще более грубым и без тактным. Но через время к ним в купе пришел Драко.
— Я слышал в этом купе находиться Гарри Поттер.
— Да, это я, — отозвался парень.
Ему порядком надоело внимание, предателей, Уизли, потому, он был согласен на Драко.
— Отлично, можно я тебя заберу?
— Я весь твой.
Рон недоумевал, что он сделал такого, что Гарри Поттер не захотел дружить с ним?
— Эй, ты хоть знаешь, что его отец прислуживал тому чье имя нельзя называть!
— Знаю, но это ведь не он ему прислуживал.
С этим словами Гарри забрал чемодан и вышел. Они направились в соседний вагон, где во всю праздновали. Это не было купе, а скорее плацкарт, но тут на столько уютно, что у Гарри пробежали мурашки. Как он мог быть на столько слепым?
Тут и старшекурсники и даже профессор Снейп? Уж кого, а его он точно не ожидал здесь увидеть.
—Попрошу минуточки внимания, — громко сказал Драко, — хочу вам представить — Гарри Поттер.
Все посмотрели на мальчиков, даже Северус смотрел на них. А точнее на Гарри, он рассматривал его. В ответ парень улыбнулся ему.
По вагону прошла волна шепота.
— Ты уверен, что он не попадет на другой факультет? — Спросил Креб.
— Вы сомневаетесь в моем чутье? — Драко вопросительно и немного с угрозой посмотрел на него.
— Не в коем случаи, просто у нас тут все свои и...
Гарри расмеялся:
— Если вы думаете, что я хочу поступить ко львам, то ошибаетесь, факультеты которые я наметил это в первую очередь Слизерин, а во вторую Когтевран. Грифендор это последнее место где я желаю быть, — он посмотрел на Северуса, тот одобрительно кивнул.
— А почему? — Гарри не успел заметить человека задавшего этот вопрос.
—Та посмотрите хотя бы Уизли, хотят походить на маглов, но у них не очень это получаеться, — хмыкнул мальчик, — если я вам не нравлюсь, то так бы и сказали, — он улыбнулся и сделал вид, что собрался уходить.
— Гарри стоять! — Драко схватил его за шкирку и прогнав Креба, усадил рядом с собой, — пусть это будет на моей совести, но Гарри Поттер останется здесь, — Заявил будущий слизеринец.
— Малфой, весь в своего отца, — сказала Дафна.
На что он лишь хмыкнул.
У Гарри заурчало в животе от вида вкусностей и он спросил:
— А можно мне тоже покушать, а то моя тетя не подумала о том, что я захочу есть.
— Конечно, бери все что влезет! — Драко был особенно шумный и веселый. Пожалуй за все годы обучения Гарри никогда не видел его таким.
Поблагодарив мальчик взял бутерброд с сыром и съел в один присест.
— Скажите, а что за заклинание вы использовали, что здесь не воняет едой?
— О это надо спрашивать у профессора Снейпа, — ответила Пэнси, — это наш будущий декан, — она указала большим пальцем на мужчину.
— Надо как нибудь спросить, — мальчик улыбнулся и запихнул второй бутерброд в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Поттер!
FanficПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Том Марволо Реддл, Сириус Блэк III Размер: планируется Миди Описание: Гарри Потер, мальчик который выжил, все мы знаем его историю, но что если все это оказалось планом коварного Дамблдора? Давайте...