Шизуко. 21 год:
Красивая девушка, длинные тёмные волосы, красивые серые глаза и довольно красивая фигура.Шизуко как всегда встала в 7:00, приняла душ и отправилась в университет. По пути ей позвонил её отец. (Отец Шизуко-П:)
П-Привет Шизу. -Произнёс по ту сторону трубки папа.
Шизуко-Вам опять нужны деньги?
П-Да...)
Шизуко-Пап, ну сколько можно? Мне же сомой на что-то жить нлужно, а тут вы с мамой, со своими долгами.
П-Наши долги тебя уже не касаются.
Шизуко-Эх...сколько на этот раз ван нужно денег?
П-30,000 йен.
Шизуко-Я надеюсь, что ты не проебёш эти деньги, как в прошлый раз.
П-Это тоже тебя не касается.Девушка скинула деньги на карту отцу и направилась дальше в университет. Этот день прошёл, как всегда скучно. Девушка возвращается домой, а после идёт на работу. Работае девушка в Hello Work это организация, которая помогает иностранцам и японцам в поиске работы и подработки. Работае девушка с 5 часов до 11 ночи.
Время 22:00. Через пол часа Шизуко и её подруга Кира, вышли из здания где они работали и направились вместе домой.
Кира-Шизуко ты не представляешь! Я сегодня на роботе с таким красивым парнем познакомилась.
Шизуко-А круто, и что?
Кира-Как и что!? Он пригласил меня сегодня в клуб. И я хотела спросить, можешь пойти со мной?
Шизкуо-Что? Но я...я не могу я очень сильно устала за сегодня.
Кира-Ну пожалуйста, у меня кроме тебя некого нет, мне немного стремно идти одной.
Шизуко-Эх...ладно, только максимум до двух часов ночи.
Кира-Ну вот и хорошо, чтобы к 23:30 было возле клуба Раппонги)Как бы Шизуко не хотела идти в клуб, ей всё равно придётся. Девушка быстро зашла домой и начала переодеваться. Шизуко не хотела одевать открытое платье, так как привлекать лишние внимание не хотела. Девушка немного отдохнула и начала одеваться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...