Какучё открыл дверь и в нос девушки ударил я запах крови. Она осмотрела комнату. Подвал был серым и мрачным, по середине стоял стол с инструментами для пыток. В углу комнаты стоял кожаный диван, а на нём сидели троя парней.
Какучё—На вот забирайте. –С этими словами Какучё кинул на пол девушку. В глазах девушки небыло страха, но она была немного озадачена, таким поворотом событий. Какучё сел на диван рядом с ребятами.Санзу—Ну привет~ Шизуко верно?
Шизуко—Эээ...да? –Девушка встала на ноги и обтрехнулась.
Риндо—Как ты думаешь, зачем ты здесь?
Шизуко—Честное слово, без понятия.
Санзу—Твой отец задолжал нам 200, 000 йен, а это не маленькая сумма)
Шизуко—И как этот долг касается меня? Не я же его брала. парень встал с дивана и подошёл к девушке, а затем ударил её. От удара она упала на пол, с её носа начала течь кровь.Санзу—Хах~ смешно, теперь ты будешь отдуваться за своего папочку. –Шизуко вытерла кровь рукавом и подняла глаза на Санзу.
Шизуко—С каких ты пор, позвольте спросить. –Её голос был уверенным и спокойным.
Санзу—Неужели ты до сех пор не поняла, что ты можешь закончить свою жизнь прямо здесь м?
Шизуко—Эх...и почему меня так жизнь не любит? Я не хочу умирать так рано.Санзу—Хах, хотя у тебя есть небольшой шанс на выживание~) не хочешь сыграть в игру?
Шизуко—А? Что ещё за игра?
Риндо—Мы приковываем тебя цепями и начинаем ломать тебе кости, если ты сможешь не издать крик или плач, то мы тебя освобождаем.
Шизуко—Ч-что...но...я не смогу...!
Ран—Это уже не наши проблемы, хочешь жить? Тогда тебе придётся терпеть из-за всех сил~) –У девушки начали течь слёзы, но она очень быстро вытерла их и посмотрела на Санзу, в глазах была уверенность.
Шизуко—Хорошо, я согласна на игру......(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...