Девушка медленно открывала глаза, но когда поняла, что она в незнакомом месте. Почти сразу подскочила, на ней было только нижнее белье. Руки от плеча до кистей были забентованы, а ноги от ляшек до самых пяток. От жуткой боли она обратно упала на кравать.(*Мысли*)
Шизуко-*Тваю ж, что вчера произошло? Единственное, что я помню это то как отключилась.*
-Шизуко осмотрела помещение и поняла, что она в больнице. Тут в полату заходит доктор или хз кто это.
Доктор-Я вижу вы уже очнулись, как вы себя чувствуете?
Шизуко-А где это я?
Доктор-Ну как же? Вы сейчас в больнице)-Нервно улыбнулся доктор, но девушка сразу поняла, что он врёт.
Шизуко-Вы врёте, меня бы так просто не отпустили.
-Очень строго произнесла девушка и посмотрела на доктора серьёзным взглядом.
Доктор-Хах~ а ты умная девушка, как догадалась?
Шизуко-Мне сами сказали, что не отпустят так легко.-Несмотря на ситуацию девушка была очень спокойна, говорила уверенно и чётко.
Доктор-Верно, ты находишься в больнице преступной организации Бонтен. Обычно сюда приносят тела, чтобы похоронить или здать на органы, а ты единственный живой пациент в этом помещении)
Шизуко-Ну и зачем меня оставили живой? Ещё что ли поиздеваться хотят? Что-то я не вижу знакомых лиц)
Доктор-Высшие представители группировки Бонтен скоро будут тут.-Девушка немного побледнела, но через минут 5 успокоилась, терять ей уже нечего. Доктор ушёл.
Девушка сидела на кравати, её руки болели, но на удивление они могли функционировать. Девушка встала с кравати и подошла к шкафу, она хотела найти хоть какую-то одежду.
И тут она заметила на верхней полке какую-то кофту и брюки.
Редом стояла большое зеркало, она посмотрела в него. На носу у девушки был пластырь, а на голове был бинт.
Хорошо конечно ей телескопкой зарядил Ран, шея тоже была в бентах.
Шизуко-Блять, что за мумия на меня через зеркало смотрит? А блять это же я!? Пиздец...)
-Девушка села на кравать и стала ждать прихода её мучителей.
Тут дверь открывают с ноги в комнату заходят Риндо, Ран, Санзу и Майки.
Санзу-Здарова мелкая! Как себя чувствуешь?
-Издивательским голосом произнёс Санзу. Девушка немного остолбинела. Парни прошли в полату и сели на диван, который стоял на против кровати девушки.
Майки-Ну...здравствуй, Шизуко Сизуки, верно?
Шизуко-А? Верно? Здравствуйте.
Майки-Ты ведь уже знаешь, за что тебе поколечили, верно?
Шизуко-За то в чём я не виновата, почему меня не убили? И вам и мне было бы от легче)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...