Я подошла к Какучё и обняла его за шею.
Шизуко — Тебя?
Он улыбнулся взял меня за ляшки, поднял меня и поцеловал меня губы.
Я не стала сопротивляться, он проник своим языком в мой рот, тем самым углубляя поцелуй.
Воздух уже кончался, но Какучё не отпускал меня, я попыталась оторваться от поцелуя.Какучё кинул меня на кравать и навис надо мной.
* * *
Я не успела отдышаться, как Какучё снова примкнул к моим губам. Потом спустился ниже к моей шее, он начал оставлять бегровые засосы на моей шее.
Какучё — Да де сопротивляется не будешь?
Шизуко — Хех...а зачем?Он начал спускаться к моей груди, но там было полотенце.
Он схватил полотенце и выкинул его в другую сторону кравати.
Он начал сжимать и целовать мою грудь.Шизуко — Ахх~
–из моих уст вырвался стон. Какучё как будто ждал этого, он кусал мои саски. Я только ещё больше стонала.
Какучё — А мне нравится твои стоны~ можешь стонать по чаще?
Всё так же целуя мою грудь, он снимал с себя штаны и боксеры.
Как только он избавился от своей одежды, Какучё раздвинул мои ноги.Уткнувшись носом в мои ключи он резко вошёл в меня во всю длину.
Я хотела закричать, но Какучё заткнул меня поцелуем. С моих глаз потекли слёзы. Какучё не желая слышать мои криков, закрыл мой рот рукой и начал вдавливать меня в кровать.
Я закрыла глаза, мои руки царапали спину Какучё. В ответ он рычал мне в ключицы и тяжело дышал.
Как только я привыкла, он убрал руку с моего рта, взял мои запястья и прежал их к кравати. Он начал ускоряться, мои стоны становились всё громче и громче.
Какучё не жалел меня, одной рукой сжимал грудь, он далбил меня настолько сильно, что я закатывала глаза от наслаждения.
Я выгибалась как змея под ним. И вот он делает последние 3 глубоких толчка и кончает в нутрь.
Я выгибаюсь под ним.Какучё — Ну что? Понравилось?
Я не могла отдышаться и ответить я тоже не могла.
Какучё он снова приблизился к моему лицу и поцеловал меня в губы.
Какучё вышел из меня, снял призервотив и выкинул в мусорное ведро. Он взял меня на руки и снова понёс в душ.
Я ещё некогда не чувствовала себя так хорошо.
Он набрал ванную и лёг туда вместе со мной.Какучё — Я бы повторил, но не думаю, что у тебя остались силы на ещё один раунд.
Шизуко — А ты прав...хочу спать...
Какучё — Сейчас я тебя помою и мы ляжем спать.
Шизуко — Угу.* * *Pov Автор:* * *
Шизуко уснула прямо в ванной.
Какучё вышел из ванной, одел полотенце на пояс, взял на руки Шизуко и понёс её в спальню.И прямо голою положил её на кравать и накрыл одеялом.
А сам вышел на балкон, чтобы покурить.
Какучё — Вот это да, переспать с девушкой которая мне нравится, по пьянке.
Хотя не думаю, что она была уж такой пьяной, чтобы ничего не соображать.Какучё раздумывал всё, что произошло час назад.
Какучё — Хах, люблю тебя...Шизуко)
Какучё выкинул сигарету в пепельницу, зашёл обратно в дом и лёг рядом с Шизуко.
Он обнял её за талию и уснул.
———————————————————
Ааааааа! Ребят я ждала этого вечность. Это уже третий раз как я пешу порнуху. Хотя, я не профессионал в этом.В общем ждите проду, если вам всё ещё интересно.💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...