Pov Shizuko Sizuki:
Я быстро переоделась и вышла из комнаты.
Коко-Ну что? Идём?
Шизуко-Угу...Мы подошли к лифту и поднялись на 60 этаж. Мы подошли к кабинету 245 и зашли туда. Я увидела, вроде всех верхушек Бонтен.
Майки-Ну? Присаживайся.
Шизуко-ааа...хорошо?Я села, по бокам со мной сидел Санзу и Коко.
Майки-Ты хоть что-нибудь помнишь?
Шизуко-Ну...как сказать? Я помню всё кроме того, как я сюда приехала.
Майки-Может хоть скажешь, как ты это сделала?
Шизуко-Что именно?
Санзу-Как ты смогла убить главу!? Дура...-Раздражённо произнёс Санзу и отвернулся от меня.
Шизуко-Ну я проникла в здание через вентиляцию, прошла в главный офис главы. Мы с ним сразились, я проиграла но меня спасла удача. Мой пистолет а он с ядом, ну а дальше вы и сами наверное в курсе.
Майки и остальные внимательно меня слушали и не перебивали.
Майки-Ясно...в курсе, что ты не убила зама главы, а он хочет тебя найти.
Шизуко-Что? Но зачем.
Мочизуки-Как зачем? Чтобы убить естественно.
Шизуко-И что с этого? Почему вы меня не отдали?
Майки-Вот это задание стоит гораздо дороже, чем эти жалкие 200,000 йен.Я очень удивилась словам Майки, было токое чувство, что он волнуется обо мне и ещё что-то.
Шизуко-Иии?
Майки-Мы будем тебя защищать, до тех пор пока это всё не уладится.
Шизуко-Думаю это не к чему. Мне главное, что я жить осталась. Можно я пойду домой?
Риндо-Майки дважды повторять не будет, милочка...~
Шизуко-Ааа....блин, и сколько стоило выполнить это задание?
Такеоми-Если скажем, ахренееш...
Шизуко-Ну?
Какучё-34,000,000 йен.
Шизуко-... сколько?...В этот момент я замерла, мои глаза округлились, а ноги начали трястись. Я положила голову на стол, волосы закрывали весь обзор на моё лице.
Шизуко-Это пиздец...
Ран-Эй! Голову подними.
Шизуко-Да это же пиздец какой-то...Я подняла голову и посмотрела удивлённо на Майки.
Шизуко-Зачем вы вообще отправили меня на это задание?
Санзу-Ну как сказать, мы все надеялись на то, что тебя там убьют или ты не осмелишся туда идти.
Шизуко-Человек, ради того чтобы спасти свою шкуру и не такое сделает, а тем более я...
Мочизуко-Не выёбывайся, тебе нужно все лишь отвечать на вопросы.Шизуко-*Ути какой злой*
Майки-Что за яд?
Шизуко-Какой яд?
Майки-В пистолете.
Шизуко-А блин, змеи тайпан.
Майки-Ты где блять яд взяла?
Шизуко-Ммм...ну этот, как сказать, мне дал яд больница Бонтен)
Майки-Что? А кто блять вообще разрешил давать тебе яд?Я лиш пожала плечами, если честно. Мне было как-то страшно находиться в кампании преступной организации. Как в кабинете директора.
Майки-Ох...блин, какая срамота.
Риндо-Ну Майки, что делать с ней?
Майки-Ой блин, Коко отведи её обратно в комнату.
Коко-Будет выполнена.Коко встал, взял меня под локоть и вывел из кабинета. Мы идём по длинному коридору.
Коко-Можешь пожалуйста, не говорить лишнего, а особенно когда рядом Санзу или Мочизуки.
Шизуко-Мочизуки это тот с барадой? Да.Коко посмеялся и показал мне язык. Прикольный парень, красивый.
Мы подошли к моей комнате.
Коко-Ну что? Заходи.
Шизуко-Эх...окей.Я зашла в комнату а Коко закрыл меня на ключ. Я подошла к столику, на ней лежала какая-то бумага. Я подошла к столику и от нефиг делать начала рисовать.
Я нарисовала Коко, хз почему. Я взяла рисунок и убрала его в полку. Я подошла к окну и начала смотреть в него, тут такой красивый вид.
Но я не думаю, что мне будет тут комфортно.
Вдруг они что-то хотят со мной сделать, вдруг они меня изнасилуют, вдруг так же будет издеваться надо мной, как в первую встречу с Бонтен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...