2 глава. "КЛУБ РАППОНГИ"

15.1K 526 54
                                    

Девушка вышла из дома и поехала в клуб. И вот девушка уже стоит возле входа в клуб и звонит Кире, так как её небыло.
-Кира ебаны в рот ты где!?
-Прости, я через 20 минут приеду, я просто была занята.
-Эх...ладно, я тогда пойду займу столик, а ты поторопись)
Шизуко сбросила трубку и зашла в клуб. Девушка заняла перво попавшийся столик и села за него. Людей было достаточно много.

Шизуко заказала сок и начала лазить в телефоне, от скуки. Через пол часа к Шизуко подошла Кира, она была с каким-то парнем. Кира познакомила Шизуко с парнем, его зовут Увилл. Кира и Увилл ушли тна танцпол, чтобы потанцевать, а Шизуко осталась одна.

Девушка решила посидеть ещё пол часа и уйти домой. Тут к девушке подходит какой-то парень.
-Не хотите со мной потанцевать?
-Н-нет...спасибо, я уже скоро ухожу домой.
Девушка встала из-за стола и пошла в уборную, что бы позвонить таксисту, так как из-за громкой музыки у неё это не получается. Она вызвала такси, такси должна приехать через пол часа. Шизука опять села за свой столик и начала ждать.

POV Bonten:
Тёмная сырая комната, в этой комнате сидит прикованая девушка. По щекам девушки стикают слёзы. Но ей снова ломают пальцы на руках.
Риндо-Хватит ныть! Заебала уже.
Ран-Чем больше ты плачешь, тем быстрее ты встретишь свою смерть)
Какучё-Мня уже это бесит, что нам мешает сдать её на чёрный рынок?
Санзу-Это слишком скучно и просто.-Санзу взял 2 таблетки и закинул их в рот.
Риндо-Мы же тебе говорили, ты должна вернуть долг в срок, но ты проигнорировала эту просьбу.

Девушка опустила голову вниз от отчаяние. К ней подходит Санзу с пистолетом в правой руке.
Девушка-Н-е-е-е-т! Пожалуйста я не хочу умирать...!
Санзу-Хах~ ты сама виновата)
-Санзу приставил пистолет ко лбу девушки *звук выстрела*
Риндо-Эх...говорим одно, а делают всё совершенно другое. Неужели так сложно отдавать долг вовремя~?
Какучё-Видимо люди не понимают всю серьёзность ситуации...если не отдавать долг.
Санзу-Так кто у нас следующий?
Какучё-Семья Сизуки. Вроде в долги попал отец семейства.

🎴~Мне п*здец~🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя