Я пришла домой. Быстро поела и легла спать. На утро я начала свою подготовку, думаю начать операцию через дня 4.
Я раньше имела опыт с катанай, но это было где-то 3 года назад. Придётся вспомнить былые времена. Я обучалась самообороной, но катана для меня как что-то новое.
Шизуко—Блин, и куда меня жизнь тянет?
–Проговорила я занимаясь с катаной, мои руки и ноги уже устали от постоянной нагрузки.
22:00 Вторник. Я пришла после пар, я пришла домой и начала готовится к сегодняшней ризне. Я взяла катану, перчатки и яд. Да я обмазала лезвие катаны ядом.
Я использовала немного яда и засунула катану в чехол. Я начала переодеваться в более удобную одежду:
Я подошла к зеркалу, мне довольно понравился мой наряд.
Шизуко—Хах~ Если умирать, то умирать красиво)
–Я нервно посмеялась, взяла катану и на всякий случай яд собой. Майки уже скинул мне адрес здания, в которое нужно проникнуть и убить главу.
23:30
Она уже была возле здани. И смотрела на него.Шизуко—Ц! Видемо придётся влизать туда через вентиляцию.
Когда я ползала по вентиляции я проходила несколько комнат с людьми, они были в одной и той же форме и что-то готовили. Когда я проходила ещё одну комнату, я услышала крики боли и стоны.
Шизуко—*Что там происходит?*
Я посмотрела через решётку и пришла в ужас. Какие-то мужики по очереди насиловали девушку, с виду ей где-то 25-30 лет. Я отползла от решёток дольше и закрыла рот руками.
Шизуко—*Если бы я знала, что делают эти люди, я бы настроилась более серьёзно*
–Пронислось у меня в голове. Я начала ползти дальше и увидела пустую комнату. Я спустилась открутив решётку.
В комнате небыло нечего интересно, кроме пистолета который лежал на письменном столе. Она взяла пистолет в руки, достала из него магазин с потронами и аккуратно облила их ядом.
Шизуко—Прикольно...если поподу в ногу или плечо, всё равно жертва умрёт от яда.
Тут я слышала шаги, я спряталась за дверью. Как только кто-то зашёл в комнату я закрыла дверь и замахнулась катанай для удара. Я провела лезвием по шее парня.
Тот же схватился за шею и упав на колени умер.
Шизуко—Ого, я убивать плохих людей классно. Это тебе за девушку! Понял урод!?
–Я засунула пистолет в карман и полезла обратно в вентиляцию, я пороползла ещё дальше. Я увидела огромный офис через решётки. Потом начала подслушивать диалог:
?1?—Простите босс, мы...мы...–(звук удара)
Босс—Если вы не закончите дело с Бонтен, я вас всех на казнь отдам!!!
?2?—М...мы вас поняли, можно приступить к роботе?
Босс—Быстро!Шизуко—*О! А вот и босс, пиздец он стрёмный*
Как только все ушли и босс остался один, я потихоньку открутила винты в решётках. Когда босс отвернулся я спрыгнула с вентиляции, но меня услышали.
Мужчина схватил мачеты которые лежали у него на столе и обернулся, нанося удар по моей груди. Порез был большим но не глубоким, по этому я достала катану.
Шизуко—*Ну вот...моя смерть?*
--——————————————————
Пока Revy_chan не напишет комментарий я не выложу проду!!!
👍🎴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...