10 глава "ВТОРОЙ ШАНЦ"

12.6K 455 162
                                    

Шизуко-И...что мне...теперь делать?

-Тихо сказала девушка и встала на ноги. К девушке подошла соседка Киры.

Соседка-Шизу? Ты как?
Шизуко-Н...нормально я, я неверное домой пойду.
Соседка-Хорошо пока.

-Шизуко спустилась по лестнице вниз и направилась к себе домой. Ей было плохо от картины, которую она увидела в доме подруги.

Шизука пришла домой, упала на кравать и почти сразу уснула.

Утро 7:00 Четверг.
Девушка встала с кравати, приняла душ, позавтракала и ушла на пары. На парах девушка переваривала то, что случилось вчера ночью.

Преподаватель-Сизуки! Вы меня слышите!?
Шизуко-А? Простите, я просто зодумалась...
Преподаватель-Можете пожалуйста остаться после пар?
Шизуко-Аммм...хорошо?

После пар девушка осталась поговорить с преподавателем, лекции прочитала, ну и всё. Девушка идёт на роботу, кредит тоже же нужно выплачивать? Но она уже не видела в этом смысла.

Шизуко-*И что я парюсь? Я всё равно умру в мучениях*

После роботы. Девушка вышла из здания и села на ступеньки. Достала телефон и начала звонить Санзу.

Санзу-Да?
Шизуко-Эх...мне нужен Майки, не могли бы вы дать мне его телефон?
Санзу-Хах...ну хорошо, я скину его тебе.
Шизуко-Спасибо.

Шизуко-Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Shizuko:Я убрала телефон в карман и начала раздумывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Shizuko:
Я убрала телефон в карман и начала раздумывать.

Шизуко-*Значит, чтобы спасти свою жизнь мне придётся рискнуть жизнью, хах какая ирония*

Я встала со ступенек и направилась к себе домой.

Шизуко-*Ну и где мне взять оружие? Каков план? Да блять я даже не знаю как проникнуть туда*

Я зашла к себе домой, поставила чайник, а сома ушла к себе в комнату. Видемо завтра мне будет не до пар в универе. Я приготовила одежду на завтра.

Я повернулась на стену, на крючке висела катана. Мне её подарил мой дедушка.

Шизуко-*Ну другого оружие у меня в принципе нету*

Я подошла к катане и сняла её с крючка, выглядит катана довольно хорошо. Я провела лезвие по руке.

Шизуко-Ай! Блять, ну не хера себе она острая. Блин снова бинтовать руку. Блин а оружие смазать ядом, но каким? А! Змея! Я змеи тайпан. Только где мне достать его яд? Точно больница Бонтен.

Я побежала из дому в больницу Бонтен, она находится не так уж и долико, учитывая то что я живу в конце города. Я потихоньку зашла в здание и увидела того доктора, который мне вроде помог.

Я подбежала к нему и схватила его за руку.

Доктор-А? Ты что здесь делаешь?
Шизуко-Мне нужна ваша помощь, это очень срочно, это приказ от Майки.
Доктор-А? И чем я могу тебе помочь?
Шизуко-У вас есть яд змеи тайпан?
Доктор-Да.
Шизуко-Можите мне дать немного?
Доктор-Эх ладно, только об этом некому не говорить!
Шизуко-Хорошо, спасибо.

Мне вручили маленький пузырёк с ядом и я ушла домой.

Шизуко-Думаю завтра будет весело)
-------------------

Ну что? Удачи нашей гг? А вы как думайте что будет дальше? Сможет ли она? Хотя я думаю что сможет.

🎴~Мне п*здец~🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя