* * * 11:00. * * *
Pov Shizuko:
Я проснулась в объятиях Какучё, который уже не спал.
Он обнял меня ещё крепче.Какучё — Как ты себя чувствуешь~?
Шизуко — У меня низ живота болит.
Какучё — Я старался)
Шизуко — Ну ты и придурок!Я попыталась встать с кравати, но мне было больно вставать.
Какучё — Неужели инвалидом стала~?
Шизуко — Заткнись! Лучше помоги мне встать.
Какучё — Ты же голая, я сейчас принесу тебе одежду.
Шизуко — Ну неси, принц блин.Какучё встал с кравати, сам он был в штанах и длинной футболке. Он вышел из комнаты и через минут 5, вернулся с пакетом в руках, который он довал мне, когда я ещё была в Бонтен.
Какучё протянул мне покет с вещами. Я взяла его и посмотрела на него испепеляющим взглядом.
Какучё — Что-то не так?
Шизуко — Выйди, дай мне переодеться.
Какучё — Да чего я там не видел?)
Шизуко — Какучё Хитто!
Какучё — Ладно всё, ухожу.Я быстро переоделась:
* * * * *
Я вышла из комнаты, в коридоре меня ждал Какучё.
Какучё — Пойдём.
Какучё схватил меня за руку и куда-то повёл.
Шизуко — А...мы куда?
Какучё — Кушать, а ты что не хочешь?
Шизуко — Ты ещё спрашиваешь? Конечно я хочу кушать.Мы прешли на кухню, Какучё приказал повару приготовить завтрак.
Я села за стол.
Какучё сел на против меня.Какучё — Неужели эта ночь нечего для тебя не значило?
Шизуко — А для тебя...это что-то значит?
Какучё — Вообще-то значит). Ты мне Н-Р-А-В-И-Ш-С-Я!
Шизуко — ...
Какучё — Я тебе серьёзно не нравлюсь?
Шизуко — Я думала, что ты мной просто восполтзуешся и свалиш...
Какучё — Вообще-то ты мне понравилась ещё тогда, когда я тебя от цепей освободил.
Шизуко — И чем же?
Какучё — Несмотря на боль, ты будешь иди до конца. Ты очень красивая, интересная, целеустремлённая. Ты очень классная девушка.
Шизуко — Ну думала, что это мне кто-то когда-то скажет.Я была затронута словами Какучё.
Я поняла, что люблю его всем сердцем.Какучё подошёл ко мне, взял меня на руки и сел на стул, а сам усадил меня к себе на колени и уткнулся носом мне в грудь.
Шизуко — Я тебя люблю...Какучё...
Какучё — Знала бы ты, как я рад, что это взаимно.Я обняла парня за шею и чмокнула его в губы.
Какучё — Я хочу больше)
Он взял меня за голову и поцеловал ещё раз, только с языком.
Я оторвалась от поцелуя.
И посмотрела на Какучё.Шизуко — Хах~ ты всегда хочешь большего)
Какучё — Так и есть)* * * * * *
Что я могу сказать на счёт моей жизни. Ну она стала куда счастливее, вместе с Какучё.
Мы отмечали все праздники вместе, некого больше небыло, кроме меня с ним.Через 2 недели отношений, Какучё пригласил меня жить в его доме, скорее даже не пригласил, а приказа.
А что я? Не даже спорить не стала.
Я переехала в его дом, и жизнь стала ещё насыщеннее.Ещё через месяц, я решила работать на Бонтен.
Хоть я и не могла ехать на перестрелки, да и вообще опасным делом, мне заниматься запретил Какучё.Но от меня есть польза, я создаю яды которые могут убить, почти сразу после попадания в организм или в открытые раны. Но ещё у меня довольно хорошо работает голова, я могу найти выгодные решения для нашей банды.
В основном этот яд, который я создаю, я пихают в пули. Майки хвалит меня за токой большой вклад и мою смекалку.
А кстати, когда Майки узнал, про то что я согласна вступить в их банду, он чуть не взорвался от счастья.
Я для Майки как младшая сестра.
Как у меня отношения с остальными участниками банды. Нуууу в полне нормально, но когда они узнали про то, что я переспала с Какучё, все стали меня подкалывать и смущять.
Мы часто ходили в бары, клубы в казино. Мы там развлекались. Кстати один раз Санзу предложил мне наркотик, я не отказалась. Через 2 минуты меня разнесло. Пока Майки вёл меня к машине, Какучё пиздил Санзу :)
Что я могу сказать, ну переживает он).
* * * * *
Я уже как 3 года с Какучё. Сейчас мой день рождения, мне исполняется 24 года, а Какучё недавно исполнилось 30.
Сегодня Какучё устроил мне сюрприз, я шла на роботу как не в чём небывало.
Я зашла в главный офис. Там на меня набросились с поздравлениями. Мне подарили куча подарков, но самый главный подарок был от Какучё.
Он встал на оно колено передо мной, взял из кармана золотое кольцо, протянул его мне и сказал:
Какучё — Ты выйдешь за меня?
Шизуко — ДАААААА!!!Я набросился на него с обнимашками. Мне было немного неловко.
Парни поздравляли нас.
Что ещё нужно мне для счастья?)
.
.
.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...