Хайтани взяли девушку на руки и понесли в комнату, чтобы та отдохнула.
Ран—Риндо?
Риндо—М?
Ран—Как ты думаешь, она лжёт?
Риндо—Я же говорил, что не верю ей.
Ран—Хм...а вдруг, она не лжёт?
Риндо—Какучё и Коко придут вот тогда и узнаем.Парни открыли дверь комнаты и уложили девушку на кравать.
Ран—Блин.
Риндо—Что там? Ран?
Ран—Нам нужно вызвать врача, у неё большая рана на грудной клетке.
Риндо—Думаю, что это уже не наши проблемы.
Ран—Хотя, ты прав, пойдём.Через час девушка оклималась и проснулась от сильной боли в груди.
Шизуко—Агх! Кха! Тваю ж!
—Девушка скрючилась от боли и упала с кравати на пол.
Шизуко—*Где это я? Я же вроде к господину Майки собиралась. А может это и есть поместье Майки?*
Шизуко попыталась встать на ноги, но она просто упала обратно на кравать.
Шизуко—Ай блин...с-сука! Где я тваю мать?
Pov Bonten:
Хайтани, Харучие и Майки за столом и ждали Какучё и Коко.Санзу—Кстати Майки~ а где Такиоми и Мочизуки?
Майки—По делам каким-то ушли.
Ран—Майки?
Майки—М?
Ран-Как ты думаешь? Она сказала правду?
Майки—Честно, её невозможно воспринимать в серьёз, когда она под кайфом.
Риндо—Может всё-таки убьём её?
Майки—Нет.Тут в офис заходят Какучё и Коко, на их лицах было написан шок. Они сели за стол и нервно посмотрели на Майки.
Майки—Ну?
—Строго сказал Майки и посмотрел на Коко.
Коко—Ну как сказать? Есть одна хорошая новость и одна плохая.
Майки—Ну начните с хорошей.
Коко—Девчонка правда убила главу, а ещё она их штаб сожгла.
Санзу—Да ну нахуй!? Не может быть.
Риндо—А я до последнего не верил, что это не правда.
Майки—Тихо!—Крикнул Майки.
Майки—А плохая новость?
Коко—Зам главы выжил и ещё где-то человек 40. Они знают про девчёнку и хотят её убить.
Санзу—Майки?—Санзу посмотрел вопросительно на Майки.
Майки—Ц! Хайтани, что с девчонкой?
Ран—Она в 15 комнате. Лежит.
Санзу—Неужели мы после того, что она сделала, мы её так просто отдадим?
Майки—Не знаю...думаю её лучше оставить у нас. А там дальше подумаем что делать.—Майки встал со стула и пошёл к Шизуко.
Майки зашёл в комнату и посмотрел на девушку. Она лежала на кравати, не в силах пошевелиться.
Майки—А? Сизуки?
Шизуко—Бляяяя...неужели убить меня пришёл? Я не дура, как можно верить в преступную организацию?—Девушка не могла даже нормально договориться предложение, она говорила очень скрипучим голосом.
Майки подбежал к девушке и начал трясти её за плечи.
Майки-Эй стой! Ты чт...
—Майки не успел договорить.
Он увидел кровь на одежде девушки.Майки—Тваю ж!
Майки позвал медика, а сам вышел из комнаты. Чтобы не видеть тебя полу голой)
Тут медик вышел из комнаты.
М—Нечего серьёзного, рана не глубокая, пусть просто отдохнёт.
Майки—Спасибо, вы можете идти.
М—Благодарю господин Сано.———————————————————
Ну шо? Пизда хуя нашей гг? Хотя не это было бы слишком просто)
Я представляю как ахуели Какучё и Коко когда прешли к месту преступлению Шизуко.Прода выйдет завтра в 15:00
А если Revy_chan напишет мне комментарий то прода выйдет в 12:00
😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...