Риндо-Тааак...Семья состоит из трёх человек: Мама, папа и дочь.
Ран-Эх~ жалко будет разрушить этот семейный треугольник)
Риндо-Отец семейства Марк Сизуки должен нам...НУ НЕ ХЕРА!
Какучё-Ну и сколько он там должен?
Риндо-200,000 йен, он должен был вернуть этот долг ещё неделю назад.
Санзу-Ищи где живёт этот уёбак, поедем к нему в гости.
Какучё-В этот раз давайте без меня, я пришёл сюда отдохнуть, а ни видеть как вы тут издивитесь над людьми.С этим словами Какучё вышел из подвала. И тут мы осознаем, что этот подвал находится в клубе Раппонги. Какучё прошёл к барной стойке и заказал виски. Тут чёрноволосый замечает девушку, которая сидит в одиночестве за дальним столиком. Смотря на девушку Какучё осознаёт, эта девушка из семьи Сизуки.
Парень достаёт телефон и начал писать Санзу:
Парень убрал телефон в карман и направился к столику, где сидела Шизуко. Какучё подошёл к её столику и начал с ней диалог.
Какучё-Эй девка! Как звать. -Парень произнёс эти слова очень строго.
Шизуко-А?...Шизуко... Сизуки? Какучё незаметно приставил нож к горлу девушки.
Какучё-Тебе лучше сейчас пройти со мной, будешь кричать, я тебя убью.
Шизуко-Можешь прямо сейчас убить меня...это лучше чем идти с тобой.
Какучё-Не строй из себя смелую, это не шутки. Не пойдёшь сома, я притащю тебя силой)Парень взял за локоть девушку и куда-то повёл, как только они за угол, парень ударил девушку по голове. Но Шизуко не отключилась, а лишь схватилась за голову от боли.
Шизуко-Ты что далбанулся? Вообще-то больно!
Какучё-А? Ты должна была отключиться от такого удара, как ты?...-Парень был в замешательстве.
Шизуко-О боже, зачем я вообще тебе? -Какучё пришёл в себя и снова схватил девушку за локоть и потащил её по лестнице вниз.
Шизуко-Да ты блять тише! У меня и так голова болит~!
Какучё-Да заткнись ты уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...