Шизуко-Как-то немного странно, мы даже толком не знакомы, так ещё и сюда позвали.
Санзу-А что в этом такого!?
Какучё-Мне конечно не хочется это признавать, но ты нам очень помогла)
Шизуко-Нечего особенного? Мне всего лишь повезло.
Коко-Мне бы такое видение)Если честно, не не очень комфортно среди парней. Тем более мы тут совершенно одни, в vip комнате.
Я блин одна девушка среди парней, а ещё они пьяные, хотя я не лучше.
Шизуко-Может уже всё? Пойдёмте обратно.
Коко-Нееее...это только ночала)
Ран-Да ладно тебе...посидим ещё чуть-чуть.
Шизуко-Окей...Мы посидели ещё час. Если честно я очень сильно хотела спать, поэтому я уснула прямо на диване.
Проснулась я у кого-то на руках, меня куда-то несло. Меня занесли в комнату и положили на кравать. Это был Какучё, он хотел выйти из комнаты, но я схватила его за рукав.
Какучё-М? Ты чего?
Шизуко-Останься пожалуйста со мной~...
Какучё-Неужели пашолить решила?
Шизуко-Ну и иди!
Какучё-Ладно ладно, я останусь, мне с тобой леч?
Шизуко-...
Какучё-Молчание знак согласия~ в курсе?
Шизуко-Иди уже.Но Какучё не ушёл. Он лёг со мной и обнял меня за талию. От его прикосновений, по моей коже прошли мурашки.
Какучё-Спи давай.
Шизуко-Да как тут уснуть? Убери руки.Я взяла его руку и попыталась убрать её, но он ещё сельнее сжал мою талию.
Какучё-Если не угомонишся я спущю руку ниже)
Шизуко-!Я резко убрала руку и попыталась заснуть. Но как тут блин уснуть? Тут малится надо.
Шизуко-Можно я лягу спать одна?
Какучё-За свои слова нужно отвечать, спи давай.
Шизуко-Да не могу я так уснуть.
Какучё-Я тебя сейчас вырублю.
Шизуко-У тебя и тогда не получилось, думаешь сейчас получится.
Какучё-Замолкни!Какучё ещё сельнее прижал меня к себе и уткнулся носом в шею. У меня пошли мурашки по всему телу.
Я просто лежала неподвижно, пока не уснула.
12:00 Четверг.
Я проснулась от стука в дверь. Я повернулась назад и не увидела Какучё. А за дверью я услышала:
Коко-Шизуко, не спишь?
Шизуко-"зивок" уже нет.
Коко-Я зайду? Хотя я могу и не спрашивать)Коко открыл дверь.
Коко-Ты что всё ещё лежишь?
Шизуко-Я только проснулась, а тебе чего?
Коко-Тебя Майки зовёт в свой кабинет.
Шизуко-Что!? А зачем?
Коко-Я и сам не знаю.-Все предложения Коко говорил очень строго, от чего мне стало не по себе.
Коко-На вот.
-Коко кинул мне на кравать какую-то одежду.
Коко-Переодивайся и я тебя жду у двери.
-С этими словами Коко вышел из комнаты. А я зашла в ванную чтобы умыться и переодеться.
Шизуко-Я даже не заметила как начала одевать юбки и платья, пиздец я лох.
Я вышла из комнаты и Коко проводил меня до двери.
Шизуко-А ты чего не заходишь?
Коко-Майки позвал тебя поговорить с ним один на один. Так что дальше без меня.
Шизуко-*Ну шо Шизуко? С богом*Я зашла и закрыла за собой дверь.
Комната была очень тёмной и мрачной, окна закрыты плотными шторами, а сома комната в чёрных танах.Шизуко-Ааа...господин Майки?
Майки-А? Ты уже пришла.
Шизуко-А зачем вы меня звали?
Майки-Перейду сразу к делу, не хочешь вступить в Бонтен?
Шизуко-...Что прости?...но ведь я нечего не умею.
Майки-Но у тебя башка варит, если додумалась взять собой яд и смазать им оружие.
Штзуко-Но это так случайность)
Майки-Не похоже на случайность, умная девочка~
Шизуко-*Ещё один маньяк блин*
Майки-Ну так что?
Штзуко-Я подумаю над этим предложением.Майки закрыл глаза и улыбнулся.
Шизуко-Я могу идти?
Майки-Да, можешь.--------------------
Что я могу сказать. Какучё настоящий извращенец, когда пьяный. 🎴😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...