5 глава. "НЕМЫЕ ПЫТКИ"

13.7K 527 133
                                    

Руки и ноги приковано цепями, которые закреплены к разным углам комнаты, чтобы я не могла двигаться.
Санзу-Поверь нам но мы не будем тебя жалеть~)
Шизуко-Я даже не надеялась на жалость, просто хочу, чтобы это закончилось как можно быстрее.
Риндо-Выбирай, что мне тебе сломать? Руки или ноги?
Шизуко-Руки...ноги мне ещё нужен, как я по-твоему уйду домой?
Ран-Я немного удивлён, почему ты такая спокойная?

Шизуко-Смысла плакать и кричать нет, всё равно меня никто не спасёт.
Какучё-А ты умная девушка, почти все девушки которые поподали сюда, так раздражали нас.
Шизуко-Не особо хочу обсуждать ваших прошлых жертв. -В этот момент Санзу очень сильно затянул цепь на руке, от чего Девушке стало немного больно.
Шизуко-Тц!
Санзу-Неудели тебе уже больно? -Санзу сказал эти слова с насмешкой.
Шизуко-Я надеюсь, что вы очень быстро закончите эти мучения.

Неожиданно для девушки Риндо подошёл к ней и сломал ей запястье. Девушка не ожидала такого, но она сдержала крик. Девушка зажмурилась и спокойно посмотрела на Риндо.
Риндо-Ого, ты хорошо терпишь, но это ненадолго~) -Парень сломал ещё одно запястье на другой руке. Девушка опять зажмурилась и стиснула зубы.
Ран-Ты конечно хорошо держися, но это не так просто)
Шизуко-Тваю ж...и что дальше? -В этот раз Риндо сломал девушке руку, но и тут девушка не произнесла и слова.

Шизука очень сильно зажмурилась от боли, девушка не хочет показывать свою слабость. Риндо сломал вторую руку, но девушка так же не произнесла не слова.
Санзу-Вау~ ты хорошо справляешся) -Шизуко нечего не ответила и опустила голову, от чего небыло видно его лица.
Риндо-Ну всё~ минус руки)
Санзу-Мне кажется что закрытых переломов не достаточно, нет крови) -Санзу подошёл к девушке и провёл несколько линей ножом, по ногам и рукам. В этот момент глаза девушки стали пустыми и она посмотрела на Санзу, пустым взглядом...

Какучё-Меня что-то раздражает эта тишина... -Тут Санзу начинает оставлять кучу порезов по теле девушки, рукам, ногам, ляшкам и т.д, но она всё так же молчала. Санзу пытается хоть как-то сделать так чтобы она закричала от боли. Вдруг к ней подходит Ран и ударяет девушку телескопкой по голове. С головы девушки начинает стекать кровь, но она всё так же молчит.

🎴~Мне п*здец~🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя