10:00 Среда.
Девушка проснулась от яркого света солнца, который бил ей прямо в глаза.
Шизуко-*Блин, где это я?*
-Девушка превстала на локти, села кравать и начала осматриваться.
Шизуко-Блин...нечего не помню. Хотя!
Девушка начала вспоминать вчерашний день. А точнее ночь. Она помнит как угнала машину, а дольше, память как будто обрывается.
Шизуко-*Уго, а комната довольно симпатичная, даже красивая*
Девушка была в другой одежде, на ней была белая оверсайз рубашка. Она пахнело дорогим мужским парфюмом.
Шизуко-Стоп! Меня кто-то переодел?
-Девушка посмотрела под рубашку, на её груди небыло не топа, не дифчика. Вся её грудь была в очень плотных бентах.
Шизуко-*Мне кажется я скоро вообще не проснусь, если каждый раз как я теряю сознание, всё становится только хуже)*
Тут я слышу как открывается дверь в мою комнату.
Санзу-Ооо! Проснулась сучичка?
Шизуко-М? Ааа! Блин а ты что здесь делаешь?!
Санзу-Ц! Совсем память отшибло? Ты вообще-то сама сюда припёрлась.
Шизуко-А... Да ладно? И почему я ещё жива. Я надеялась на то, что вы меня убьёте.Санзу обошёл кравать Шизуко и сел на стул возле окна. Затем посмотрела на глаза на девушку и ехидно улыбнулся.
Санзу-Ну как тебе сказать? Майки сдержал слово и не убьёт тебя)
Шизуко-Ч...что? Да ладно, ты не прекалываешся?Девушка начала радоваться. Она глубоко вздохнула и выдохнула, с улыбкой на лице и закрытыми глазами.
Санзу-Но есть одно но...!
Шизука вздрогнула и посмотрела на Санзу.
Шизуко-Что но? Что я опять сделала не так!?
Санзу-Тебя ищет зам главы банды, которую ты уничтожила.
Шизуко-Блин, хуевое дельце...что я могу ещё сказать...
Санзу-Майки нехочет тебя отпускать, ты очень сильно помогла нашей банде. Поздравляю)Санзу снова ехидно улыбнулся и посмотрел на девушку, как на врага.
Санзу-Пока мы не найдём этого ублюдка, Майки тебя не выпустить от сюда. Ты можешь выдать нас.
Шизуко-Да за хер мне это надо!? Мне что делать нечего?
Санзу-Я бы тебя убил ещё догда, но к сожалению не вышло)-Наигранно печальным голосом сказал Санзу. Он встал со стула и подошёл к двери, чтобы выйти.
Санзу-Ну этот, востонавливайся что ли...а мы будем за тобой следить~
‐Санзу посмеялся и вышел из комнаты.
Шизуко-Я вам что псих, чтобы меня тут держать? Я и сома могу разобраться.
Встав с кравати девушка подошла к двери и попыталась открыть её, но она уже была заперта.
Шизуко-Тц! Ну и ладно!
Девушка опять легла на кравать. Ей было довольно скучно.
Шизуко-*а если ещё вспомнить, про университет. Лежать и нечего не делать это довольно скучно*
Тут дверь в её комнату открывается. В комнату зашёл парень с длинными белыми волосами. Он прошёл в комнату и сел на кравать.
Коко-Ну здравствуй, Сизуки верно?
Шизуко-М? А ты ещё кто?
Коко-Я Коконой Хаджиме, я руководитель в Бонтен.
Шизуко-А глава ваш где?
Коко-Он сейчас занят.
Шизуко-А вы...вы что-то от меня хотели?
Коко-Нет...вот держи.Коко протягивает ей пакет. Девушка с недоверием берёт его и смотрит, что там.
Шизуко-Эээ...это одежда?
Клко-Ну как видишь.
Шизуко-Мне переодеться?
Коко-Да.
Шизуко-Может ты хотябы выйдешь?
Коко-Тц! Я жду тебя снаружи.‐С этими словами, парень вышел из комнаты.
Одежда:
-------------------
ААААААА!! Блин Коко моя любовь, обожаю его. Я надеюсь вам нравится мой фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...