Девушка встала на ноги и прошла на кухню, там били разбросанные бутылки из под алкоголя, а так же разбросанные наркотики. Шизуко начала искать деньги по полкам, но она нечего ценного не нашла.
Девушка глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. Она прошла мимо своего папаши к двери. Шизука вышла на улицу, она просто начала ходить по всему городу.
Шизуко-*Ну и что мне теперь делать? Как заработать денег? Они же меня убьют?*
-У девушки не уходила их головы взгляд Майки, ей было страшно, не только за жизнь. Она не хотела стова испытывать боль на своей шкуре. Она знала, перед тем как убьют заставят меня страдать, или ещё чего похуже сделают.
Шизуко-*Тц! Нахрена мне такая жизнь? Даже если отец сдохнет, я всё равно буду выплачивать его долги. Тем более у меня кредит на 500,000 йен, куда мне ещё? Мне просто не дадут ещё один кредит.*
Она достала наушники и телефон из кармана, вставила наушники в уши и начала слушать музыку. Конечно не каждый человек может выдержать пытки, а особенно такие, которые испытала Шизука. На улице вечер гле-то 23:40, а она бродит по городу с мыслями "Что ей делать?" Девушка достала телефон и начала звонить подруге.
Шизуко-*Ну давай же! Возьми трубку пожалуйста, ты мне сейчас очень нужна.*
-Но по итогу, трубку никто не взял.
И тогда Шизуко направилась в сторону дома Киры.
Шизуко-*Может у Киры есть деньги в долг?*
-Жумала девушка по дороге к дому подруги.
Девушка подходит к двери и начинает очень громко стучать.Шизуко-Кира? Кира это я Шизу, пожалуйста открой мне нужно твоя помощь!
-Но дверь не кто не открыл.
Шизуко-*Это как-то странно, Кира всегда в это время дома.*
-Девушка взялась за ручку дверь, она была не заперта! Девушка потихоньку зашла домой.
Шизуко-Кира?
-Тихо сказал девушка заходя в комнату Киры.
Шизуко-А! О господи!!!
-Девушка увидела свою подругу, а точнее то что от её осталась. она лежала на кравати, её почти невозможно было узнать, у неё было куча открытых переломов, а её шея была сломана, куча синяков и ссадины по всему телу.
Шизуко-Ч...что з...десь.. прои...изошло?
-Шизуко закрыла рот рукой. Девушка взяла телефон дрожащими руками и позвонила в полицию.
1:00. В квартире Киры куча полицейских, фоткают труп, допрашиваю соседей. Показание у Шизуко взять не смогли, она просто сидела в подъезде и вся тряслась.
Тут её телефон зазвонил.
Шизуко-А..лё?
?-Ну как тебе подарочек? Красивая подруга у тебя была, жаль было её убивать.
Шизуко-Что? Кто.. э..то?
Санзу-Это Санзу, видишь, что будет с тобой если ты не вернёшь долг? А?
Шизуко-В-вижу...
Санзу-Полиция тебе не поможет, она бессильна против Бонтен.-По ту строчку трубки раздался смех. Девушка сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...