Майки-А? -Парень был заметно удивлён токому вопросу.
Майки-А тебе что наплевать на свою жизнь?
Шизуко-Ну 50 на 50, смысла жизни нету, это я только сейчас поняла)
Майки-Я так понимаю, это с тобой так Хайтани и Харучие постарались?-Майки показал пальцем на мою голову и шею.
Шизуко-Ну, если бы я ещё знала кто они, мои мучители пока что не представлялись.
Санзу-Тц! Санзу Харучия, а это Ран и Риндо Хайтани.
-Санзу показал пальцем на двух братьев.
Шизуко-Ну? Я выдержала ваши пытки не издавая, не крика не плача, так почему вы меня не отпустили?
Санзу-Ты действительно дура) мы не собирались тебя отпускать, мы вообще планировали тебя убить.
Шизуко-Ну и, что дальше?
Майки-Я немного удивлён твоему спокойствию.
Шизуко-А чему тут удивляться? Это у меня не в первый раз)
Майки-Как не в первый раз? У тебя была уже такая ситуация?Шизуко-Да, и возникла она так же, из-за того что отец влезал в долги.
-Девушка немного поникла, глаза опять стали пустыми.
Майки-В любом случае, если твой отец не выплатит долг, то придётся выплачивать тебе.
Шизуко-Эх...а у меня есть выбор?
Майки-Нет.
Шизуко-Видемо придётся, ладно, сколько там нужно?
Майки-200,000 йен.
Шизуко-И где я возьму такие деньги? Я обычная студентка.
Санзу-Милачка, это уже не наши проблемы)-Сказал Санзу и злобно улыбнулся.
Шизуко-Эх ладно...когда мне можно будет уйти?
Майки-Можешь прямо сейчас уходить, но спрятаться ты от нас не сможешь.
Шизуко-Я уже поняла, мне можно идти?-Майки молча кивнул. Я встала, паклонилась и вышла из полаты. Майки посмотрел на Санзу и Хайтани.
Майки-Мне нужно, чтобы вы периодически следили за ней.
Санзу-Хорошо, будет сделано босс.Девушка вызывает такси и едет домой к своему отцу. Она подходит к двери и начинает громко стучать, дверь медленно открывается.
П-А? Ты что здесь делаешь? Я тебя не звал! Убирайся!
Шизуко-Ага, разбежались!-Девушка пинает дверь ногой и её отец отходит от двери на 2 метра. Штзуко заходит в дом и закрывает дверь.
П-Эй сучка! Ты совсем что ли ахуела!? Я же сказал убираться!!!
Шизуко-Я некуда не уйду! Заебали твои долги! Меня уже в 5 раз калечат из-за тебя! Урод!
П-Как ты со своим отцом разговариваешь!?-Девушка подошла к мужчине и ударила его кулаком на скуле, от чего рука девушки начала болеть ещё сельнее, а мужчина упал от удара.
Шизуко-Ладно, в общем если ты не вылатиш долг, то тебя убьют.
-Девушка села на корточки возле своего отца, схватила того за волосы и ударила его головой об пол.
Шизуко-Что сука! Больно да?!
П-Ах! Кхм!...Сука!-Мужчина начал кашлять, а из носа начала течь кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...