Я вышла из кабинета и закрыла за собой дверь. Коко так же стоял за дверью и ждал меня.
Коко - О! Ты уже вернулась? Как всё прошло?
Шизуко - Да вроде нормально?
Коко - Что Майки спрашивал?
Шизуко - Он предложил мне вступить в Бонтен?Коко очень удевился, облокотился об стену и глубоко вздохнул.
Коко - Ещё и тебя здесь не хватало. Тебе 21 год, зачем тебе эта ебатория?
Шизуко - Ну вот, я тоже об этом думаю...зачем?
Коко - Но я не в праве вмешиваться, пойдём в твою комнату.
Шизуко - Угу.Коко шол впереди я сзади, как послушная собачка.
Я обдумываю всю эту ситуацию. В голове засела чувство тревоги, было как-то не спокойно.
Я начинаю бояться Майки, жуткий парень.
Коко - Ну вот мы прешли, заходи.
Шизуко - Угу.
Коко - Если нужна будешь, я за тобой зайду.
Шизуко - Я поняла.Коко завёл меня в комнату и закрыл комнату.
Шизуко -*Ну как мне быть? А если я откажусь, он меня убьёт? Тваю мать! Какое решение принять?*
Я не знала что делать, поэтому решила сходить в душ, чтобы расслабиться и хоть немного успокоиться.
И вот я уже стою под холодным душем. Вода стекает по моему лецу, я чувствую такое расслабление.
После принятия душа. Я стою возле зеркала и расчёсываю волосы, они у меня тонкие так что очень быстро засыхают.
Я напялила на себя полотенце и вышла из ванной комнаты.
Как только я вышла, я чуть в обморок не упала. На моей кравати лежал Какучё и наверное ждал меня.
Какучё - Вы бабы всегда так долго моитесь?
Шизуко - Ч-ч-что ты тут делаешь!?
Какучё - Я тебе тут одежды купил~Какучё показал пальцем на тумбочку, а на ней стоял огромный покет.
Шизуко - *Его голос какой-то странный, он что пьян?*
Шизуко - Окей?...я пойду тогда переоденусь...
Я хотела уже уйти но.
Какучё - Стоять.
Шизуко-М?Какучё встал с кравати и подошёл ко мне в платную. А у него рост 184 блин, а я с ростом 162 см.
Какучё - А как же отблагодарить? Какая ты не воспитанная~)
Шизуко - Э...спасибо? Можешь пожалуйста отойти мне неловко.
Какучё - "Спасибо"? И что это всё? Я хочу большего.
Шизуко - И чего ты хочешь?Какучё как-то пошло улыбнулся и посмотрел на мою грудь.
Какучё - Ну мне кажется ты знаешь чего я хочу)
Шизуко - Нет, я не понимаю.
Какучё - Ты отплатишь мне...свои телом~)...Я мгновенно покраснела и посмотрела на него со страхом в глазах.
Шизуко - Господин Какучё, вы пьяны идите ляжте спать.
Какучё - Я лягу спать только с тобой~
Шизуко - Нет, идите пожалуйста в свою комнату.Я хотела пройти мимо него. Но это была моя ошибка. Он схватил меня за талию и затащил меня в ванную комнату.
Шизуко - Какучё! Отпусти меня!
Какучё - Я ведь не уйду пока не получу желаемое, а именно тебя.Одной рукой он держал меня за талию а другой закрывал мой рот.
Какучё - Ты так преятно пахнешь шампунем)
Какучё начал целовать мою шею и оставлять на ней засосы. Было довольно больно, учитывая то, что он иногда кусал меня если я брыкалась.
Я пыталась убрать его руку с моего рта. Но он куда сильнее меня.
Его поцелуи заставляют меня покрыться мурашки с ног до головы.
Какучё - Неужели тебе нравится~?
Шизуко-...
Какучё - Хорошо...я сделаю все сам.Какучё начал засовывать свои руки мне в полотенце. Когда он добрался до моей груди, он начал её очень больно сжимать.
Это продолжалось где-то минут 5. Я развернул меня к себе лицом, прежал к двери и поцеловал меня в губы.
Его язык сразу прик в мой рот и начал изучать его. Если я пыталась отвернуться, то он кусал мои губы и сжимал мои запястья, которые он держал у меня над головой.
Шизуко - *Что мне делать как мне его остоновить? Он меня даже слушать не будет.*
🎴Продолжение следует🎴
--------------------
Блин мне немного жаль гг. Вот в такую ситуацию попала.
Ну я бы не сказала, что это любовь, ну это уже как пойдёт.Я надеюсь вам понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴~Мне п*здец~🎴
Fanfiction🎴 1. Насилие. 2. Убийства. 3. Криминал. Я надеюсь вам понравится фанфик. Девушка поступила в университет, и она довольно успешно. Но её родители решили повесить на неё очень высокие долги. Вот только долги они заняли у Бонтен преступной организации...