Глава 2

106 4 0
                                    

На следующее утро Гермиона проснулась в удивительно хорошем настроении. Вчерашний разговор с Джинни она решила обдумать позже, сейчас же девушка вынашивала планы по созданию клуба, организации учеников в практической защите от темных сил. Эта министерская жаба совсем не преподавала им практику, и Гермиона решила взять все в свои руки, а точнее возложить это на своего лучшего друга, героя всей Магической Британии, Гарри Поттера. Она понимала, что только ее знаний не хватит обучать кого-либо, нужен опыт, а у Гарри этот опыт был. Несмотря на его юный возраст, Мальчик-Который-Выжил не раз встречался со злыми силам и одерживал победу.

Джинни уже проснулась, и, судя по звукам завывания из душевых, тоже была в приподнятом настроении. Гермиона посмотрела на время, до завтрака еще было сорок минут. Отлично, можно никуда не спешить. Девушка встала с кровати, подошла к шкафу.

Смотря на свою школьную форму, Гермиона невольно вспомнила вчерашний разговор.

«А может немного укоротить юбку? В пределах школьных правил, конечно»

Так она и сделала. Всего-то на один сантиметр убрала длину, но уже выглядело лучше. Гермиона призадумалась и убрала еще немного длины, благо Молли научила ее бытовым заклинаниям.

«Ого подруга, да ты никак поумнела?» - в комнату в клубах пара ввалился рыжий вихрь по имени Джинни: 

«На тебя так вчерашний разговор подействовал?»

«Нет, Джин, просто захотелось что-то поменять и да, доброе утро»

«Доброе – Джинни недвусмысленно ухмыльнулась – ну раз начала, то и рубашку не мешало бы уменьшить до твоего размера, а еще вместо этих ужасных гольф надень капроновые колготы или чулки»

«Ну ты разошлась – рассмеялась Гермиона – я всего лишь уменьшила длину, а ты меня уже полностью переодеваешь»

«Уменьшение длины юбки – первый шаг к преображению из всегда правильной отличницы в красивую девушку с мозгами» - философски закончила рыжая.

«Ладно, пусть по-твоему» – Герм взмахнула палочкой и школьная рубашка немного уменьшилась, до размера Гермионы. Теперь она немного натягивалась на груди, но это выглядело весьма привлекательно, а не вульгарно, как у той же Лаванды. Гермиона осталась довольна.

Девушка взяла принадлежности для душа и скрылась за дверью в душевые. Джинни посмотрела на подругу с улыбкой. Наконец-то староста почувствовала себя девушкой, а не «своим в доску парнем среди мальчишек». Кстати о мальчишках, у Джинни были и свои переживания на счет одного представителя сильного пола. На каникулах на площади Гриммо они с Гарри сблизились, и девушка переживала, что школьная рутина опять разведет их, а ведь Гарри нравился ей уже очень давно. Что уж там говорить, она даже прислала ему Валентинку, анонимно конечно, но факт остается фактом. Джинни Уизли, которая выросла среди мальчишек и знающая себе цену, прислала парню Валентинку. До сих пор стыдно. С этими мыслями девушка и не заметила, как Гермиона уже вернулась.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя