Глава 16

70 2 0
                                    

Девушка резко открыла глаза. Первое, что она увидела, был белый потолок. Солнечный свет бил по глазам. Она была в Больничном крыле. Гермиона попыталась сесть, но почувствовала, что прижата чем-то к постели. Она перевела взгляд вниз и увидела рыжую макушку на своем животе. Фред мирно посапывал, сидя на стуле, уронив голову на девушку. Гриффиндорка аккуратно, чтобы не разбудить парня, вытащила одну руку из под одеяла и погладила гриффиндорца по волосам. Он спал, повернув голову в ее сторону, и она отчетливо видела круги у него под глазами. Видимо, он не отходил от нее. Ее затопила нежность к парню. Интересно, сколько она тут провалялась? Перебирая волосы любимого, староста факультета думала о разговоре со Стихиями. По сути, они ей только и сказали, что освоив все четыре элемента, она сможет спасти кого-то, кого бы то ни было, в чем, кстати, тоже загадка. Но как освоить стихию Земли – они ей не сказали. Не дали подсказок от слова совсем. И что со всем этим делать? Опять куча вопросов и на них совсем нет ответов...

Она так задумалась, что не заметила, как Фред начал просыпаться.

Когда он поднял голову, то не поверил своим глазам. Его девушка с открытыми глазами пялилась в потолок и что-то усердно обдумывала. Сначала он подумал, что еще спит. Ведь, когда засыпал, она была белее простыней и вполне могла посоревноваться с призраками замка по бледности. Сейчас же кожа девушки приобрела прежний оттенок, губы и щеки приобрели розовый цвет. Она выглядела полностью здоровой.

- Гермиона, - хриплый ото сна голос вернул ее в реальность. Она перевела взгляд на любимого и улыбнулась. Парень еще мгновение смотрел на нее, потом вдруг вскочил на ноги и прокричал: - Ты очнулась!

- Милый, не кричи, - девушка широко улыбалась: - сколько я была в отключке?

- Ты только не переживай, - парень закусил губу, смотря, как нахмурилась Гермиона после этих слов. Она выжидательно смотрела на Фреда. Гриффиндорец присел на край ее кровати и, взяв ее за руку, прошептал: - три дня.

У нее округлились глаза.

- Три? – он кивнул – но что со мной было?

- Не знаю. Ты упала в обморок в гостиной... давай я позову мадам Помфри, она все объяснит.

Дождавшись от девушки кивка, Фред пошел на поиски медсестры. Гермиона не понимала, как она могла быть без сознания три дня, если там, в том мире, она провела меньше полу дня.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя