Глава 7

87 2 0
                                    

На следующий день не было ни одного ученика Хогвартса, кто не обсуждал бы пару самого веселого шутника школы и гриффиндорской заучки. Кто-то просто радовался за этих двоих, кто-то завидовал Гермионе, ведь ей удалось «захомутать» самого Фреда Уизли, кто-то, слизеринцы, отнеслись с пренебрежением. Малфой так вообще на весь Большой зал высказался о предательстве крови и о подтверждении данного статуса семьей Уизли, после чего парня унесли в больничное крыло, ведь у того вырос, удивительных размеров, нос, из-за которого слизеринец ничего не видел перед собой.

Друзья же отнеслись более спокойно. Гарри просто улыбнулся. Гермиона для него была как сестра, и он искренне радовался за нее. Рон же наблюдал за парой все утро, сопя от ревности и раздражения, но когда увидел, что девушка лучится счастьем, то немного успокоился. Все же она его лучшая подруга и он желал ей только добра. Парень хоть и ревновал ее, но рассудил, что это только от того, что Герми постоянно была рядом с ними, а сейчас ее внимание нацелено на его старшего брата. Но она не перестала быть их подругой, поэтому Рон просто запихнул свою ревность в одно место. Джинни светилась не хуже Гермионы. Она давно знала про влюбленность брата, но вот чтобы это чувство было взаимно, рыжеволосая не догадывалась. Конечно она обрадовалась, когда эти двое утром в гостиной поцеловались у всех на глазах. Но больше всего ее повеселила реакция окружающих. У Лаванды настолько смешно выпучились глаза, что в этот момент она стала похожа на глубоководного краба, Симус и Дин, до этого весело перешептываясь, потеряли дар речи и так и стояли с открытыми ртами, пока Джордж больно не толкнул Финнигана в бок. Один только Невилл как обнимал свою Мимбулус Мимблетонию, так и продолжил это незамысловатое занятие. Хоть парня и считали стеснительным и, чего греха таить, немного причудливым, но он был очень наблюдательным и давно заметил, что между его сокурсницей и одним из Уизли что-то есть либо же намечается. Анджелина, стоя рядом с Джорджем, улыбалась. Наконец-то Фред получил свою прекрасную гриффиндорку. Сам же Фред не переставал смеяться. Давно у парня не было такого хорошего настроения. Он даже придумал новую конфету для их Забастовочных завтраков. И, не смотря на высказывания слизеринцев, у парня настроение ничуть не испортилось. В общем-то, в школе не осталось ни одного неравнодушного человека. Даже среди преподавателей. Амбридж, пыхтя не хуже Хогвартс-Экспресса, унеслась в свой кабинет, видимо за новым директом об образовании, Макгонагалл скрытно улыбнулась, увидев свою любимую студентку счастливой, Дамблдор же просто подмигнул Фреду и удалился из Зала, весело напевая себе под нос незамысловатую мелодию. Сказать, что гриффиндорцы удивились поведению директора, ничего не сказать. Особенно Гарри, которого директор игнорировал уже пол года. Ребята решили не заморачиваться из-за странного поведения дедушки, как его назвал Рон, он на протяжении четырех лет чудил. Даже у Снейпа приподнялся уголок губ, но он это быстро скрыл за чашкой чая. Никто и заметить не успел.

Самое сильное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя